Главные вкладки
Гладких Таисия Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: сотрудничество
Увлечения: музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Кропоткин, Кавказский район
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkih-taisiya-vladimirovnaЛучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми
О себе
Закончила Усть-лабинское педучилище, а потом Адыгейский госуниверситет по специальности учитель начальных классов.Проработала по специальности 7 лет.
Получив второе высшее образование на базе ККИДППО по специальности логопедия,работаю в этой должности 26 лет.
17 лет назад стала мамой и очень люблю свою семью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Собачье сердце
Мой взгляд на мир
"Ребята, давайте жить дружно!"
Моё портфолио
Мы часто встречаем людей, за нескладной, спотыкающейся речью которых через какое-то время обнаруживаем недюжинный интеллект, глубокие знания, замечательный характер… Но что-бы распознать эти качества требуется время, которого нам, в век информации и высокий скоростей катастрофически не хватает/
Умение говорить красиво, складно, понятно – ценнейший дар. Он помогает производить впечатление, добиваться своих целей, адаптироваться среди людей. Для того, чтобы добиться успеха в жизни, состояться как личность, не встречать препятствий при выборе профессии, чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, человек прежде всего должен УМЕТЬ ГОВОРИТЬ.
Научить ребенка говорить "красиво, правильно и внятно, чтобы было всем понятно" - работа логопеда. Несмотря на свое значимость, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации и, когда произносится слово "логопед", большинство людей вспоминает комический эпизод из фильма "по семейным обстоятельствам", где роль логопеда, исполнил замечательный актёр Ролан Быков.
Но для ребенка, имеющего нарушения речи, логопед - это незаменимый наставник, помощник и лучший друг, открывающий ему удивительный мир ОБЩЕНИЯ. Мы вселяем в наших воспитанников уверенность в своих силах, воспитываем у них желание говорить и слушать, развиваем познавательный интерес, стремление учиться и узнавать новое... и если все сделать правильно, то слабенький, блеклый бутон распустится, став прекрасным цветком.
"Как, вы ходили в логопедическую группу? Зачем?! Это Тимоша-то плохо говорил?!.." - недоверчиво спрашивала учительница, к которой пришел один из моих выпускников...
У детей есть одна замечательная особенность: они помогают тебе оставить все твои проблемы за порогом детского сада, группы, кабинета. Они не дают скучать. Для них всегда хочется придумать, создать что-то новое, волшебное, необычное. С ними нельзя работать "по шаблону", "ради галочки" - они остро чувствуют фальшь. Безусловно, без камешков на дороге не обходится, но "удача придает римлянам силу, а неудачи - мужество". А радости дети приносят гораздо больше, чем огорчений...
С выпускниками всегда расстаёшься с грустью. Смотришь на них, и порой сама не веришь, что эти говоруны и говорушечки - те самые малыши, которые пришли к тебе при года назад, имея за плечами багаж речевых (и не только) дефектов, что это они когда-то не хотели не то, что заниматься, но даже заговорить с чужой тётей-логопедом!
И мысль, что они идут в школу с чистой, красивой, правильной речью, что удалось научить их любить - верю и надеюсь - родной русский язык, наполняет моё сердце гордостью за свою профессию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Особенности организации коррекционной работы на занятиях по звукопроизношению с детьми, имеющими диагноз «Дизартрия».
- Автоматизация звуков с помощью игр
- Анкета для родителей
- Аттестация учителя-логопеда
- Логопедическая гимнастика
- Нарушение речевого развития
- Часто задаваемые вопросы родителей логопеду. Спрашивали? Отвечаем!