Главные вкладки
Гиржева Ирина Витальевна
персональный сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: краеведение, формирование естественно-научных представлений, развитие речи детей, инклюзивное образование, экологическое воспитание
Увлечения: чтение, цветоводство
Регион: Орловская область
Населенный пункт: город Орел
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №9 комбинированного вида г. Орла
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/girzheva-irina-vitalevna«Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность».
"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги". А.С. Макаренко
О себе
В 1980 году окончила Орловский государственный педагогический институт имени И.С. Тургенева, факультет дошкольного воспитания. Специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Педагогический стаж – 36 лет. С 1990 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №9 комбинированного вида города Орла.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и мировая классика, особенно произведения А.С. Пушкина, А.П.Чехова.
Мой взгляд на мир
Вся моя жизнь связана с работой в детском саду, с детьми. Именно вся жизнь - не только трудовая, но и личная.жизнь. Если бы не было любви к детям - невозможно было бы проработать столько лет с этими неугомонными непоседами и шалунишками. Я согласна со словами Т. Гончарова: "Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета". Не только на работе, но и дома постоянно думаешь о том, как интереснее провести занятие или беседу, во что еще поиграть с детьми, что почитать и т.п. Дома сочиняю сценарии, конспекты. Всегда помню слова В. Сухомлинского: "У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка".
Очень много приходится работать над созданием развивающей среды, продумывать разные формы и методы работы. Опять следую наказу В. Сухомлинского: " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям". А еще хочется, чтобы мои воспитанники были счастливы. А.С. Макаренко писал:" Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно". " Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя". (А.Н. Острогорский). Воспитателю постоянно надо самому совершенствоваться, учиться, овладевать новыми технологиями. От нас во многом зависит будущее наших детей, а значит и будущее страны.
Мои достижения
Мои достижения в работе - это прежде всего успехи моих воспитанников. И бывает очень приятно слышать слова благодарности от родителей воспитанников, получать поощрения от администрации детского сада.
Моё портфолио
В процессе работы постоянно приходится заниматься самообразованием, разрабатывать новые планы, конспекты различных форм работы с детьми. Публикуя некоторые свои материалы, надеюсь, что они будут интересны коллегам и будут использованы.