Главные вкладки
Гинатулина Роза Рифкатовна
сайт учителя дефектолога коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель дефектолог
Профессиональные интересы: Умение и труд все перетрут!
Увлечения: Рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Г.Зеленодольск
Место работы: Зеленодольская специальная(коррекционная) школа №2VIII вида
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginatulina-roza-rifkatovna".....практический интеллект может явиться точкой приложения компенсации, средством выравнивания других интеллектуальных функций"
Особую роль в формировании положительных качеств личности у детей с умственной отсталостью играет трудовое обучение. В ходе непосредственной практической деятельности у них формируется такие нравственные качества, как добросовестность, привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что очень важно для дальнейшей социальной адаптации .
О себе
Преподаватель технологии швейного дела,дефектолог.
Преподаватель первой квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Умение ценить жизнь и прожить ее достойно. Рождение ребенка- главное событие семейной жизни. В детях родители видят продолжение собственной жизни, связывают с ними свои надежды,осуществление своих мечтаний. В условиях преобразования общества в целом и система в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание.
Семья полноценно выполняет свои функции лишь в том случае, если бедет представлять собой коллектив единомышленников, еслибудет действовать согласованно со школой в решении общих воспитателтных задач, если школа и семья будут стремитья к постоянному совершенствованиюличности ребенка, учитывать и развивать способности и индивидуальные способности детей.
Моё портфолио
Мастерство тому дается кто весь делу отдается!
Главное место в коррекционно-воспитательной работе с учениками отводиться их трудовой подготовке. В ходе обучения они овладевают элементарными трудовыми навыками, необходимыми для выполнения несложных работ в особо созданных условиях.
В процессе специально организрванного трудового обучения развивается позновательная деятельность учащихся. Выполнение различных операций ставит воспитанников перед неоюходимостью познания материалов, их свойств и качеств, требует различения предметов, включенных в трудовую деятельность.Это приводит к развитию восприятий, представлений, мыслительных операций и речи.
В процессе труда у детей формируются такие личностные качества, как привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что является очент важным условием для дальнейшей социально-трудовой адаптации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты