Главные вкладки
Гимадиев Ильфат Шакирзянович
Сайт учителя географии и биологии МБОУ "Сатламышевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района РТ
Профессия: Учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение географии и биологии
Увлечения: Чтение, путешествия, семья
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Сатламышево
Место работы: МБОУ "Сатламышевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района Респубдики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadiev-ilfat-shakirzyanovichНе бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься.
Важность географического образования часто не дооценивается. Это имеет последствия. Любовь к Родине в значительной степени формируется через её познание. География - мировоззренческий предмет школьного образования, осознание своей причастности к тому, что происходит на планете - важный фактор формирования личности. Учителю географии сейчас не просто достаточно качественно провести урок, чтобы удержать интерес к предмету надо прививать интерес к поиску, исследованию. Каналов поступления географической информации сейчас много, часто она красиво подана, выразительна, интересна. При описании каких-либо объектов и явлений можно услышать от учеников "я там был и видел", "у меня есть фильм" и т.д. Однако у учителя географии есть в таких случаях преимущество: он может задать вопрос "почему" и научить ученика на него ответить. Считаю, что в воспитании патриотизм география по значимости не уступает истории.
О себе
1. Фамилия, имя, отчество Гимадиев Ильфат Шакирзянович
2. Год и дата рождения 1976 год, 25 января
3.Сведения об образовании и повышении квалификации высшее, Казанский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, 1998 г., учитель географии и биологии.
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель географии и биологии муниципального общеобразовательного учреждения “Сатламышевская основная общеобразовательная школа” Апастовского муниципального района Республики Татарстан, 1998 год
5. Общий трудовой стаж 18 лет
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная строчка, на которую откликнулась моя душа, формировала мой внутренний мир. И этот процесс продолжается...
Мой взгляд на мир
Я - УЧИТЕЛЬ
Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Поступив в Казанский государственный педагогический институт, я понял, что приблизился к тому, чтобы стать учителем. Мне дали знания: обширные знания и по географии, и по биологии. Но, пожалуй, еще более важно, что мне дали знания педагогики и психологии; показали направления саморазвития и самосовершенствования.
Учитель, прежде всего, должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с детьми должно быть вам интересно, что их суждение не должно показаться вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.
Учитель обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд. Он обязан быть терпеливым и сдержанным, какое бы ни было у него настроение.
Учитель только своей любовью и своим примером может вести детей «через терние к звездам».
Я учитель, а это значит, что я иду в школу учить, воспитывать, помогать, спорить, слушать, сомневаться. Преподавая географию, точно знаю, что среди других школьных предметов этот занимает особое место. В сумасшедшем ритме современной жизни у подростков порой нет времени остановиться, подумать о многих важных проявлениях жизни. Бывает, что некогда, а иногда и не с кем поговорить об этом дома. Но 45 минут урока географии в их распоряжении. Поэтому мой способ взаимодействия участников процесса образования неразрывно связан с преподаваемым предметом.
Целью каждого урока, безусловно, является воспитание личности учащихся, умеющего анализировать прочитанное, оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Для меня личность – это человек, не боящийся высказывать свое мнение. Как же сделать так, чтобы не боялся?
Во-первых, задумываясь о значении оценки по географии, часто задаю себе вопрос: «Что оценивать? Внутренний мир? Личное отношение? Субъективный взгляд?» Ни один ребенок, оставаясь наедине с чистой страницей, не застрахован от логических ошибок. А мы-то снижаем баллы. В итоге – «удовлетворительно». Один раз «удовлетворительно», второй раз, третий. А потом? Так и возникает боязнь ошибиться в своих суждениях, и поэтому читателей становится всё меньше… Без отметок возникает доверчивый диалог. «Спорный вопрос», - скажете вы. Конечно, спорный! Учитель может и должен ставить перед классом и перед собой нерешенные, дискуссионные проблемы, нуждающиеся в исследовании. Весь вопрос в том, какие формы учебного процесса при этом использовать. Очень интересны такие формы уроков как урок-диспут, подготовка и защита творческих проектов, урок-выставка, ученическая конференция, пресс-конференция, урок-исследование, интегрированные театрализованные уроки.
Во-вторых, признаемся себе: приятно работать с успешными учениками, радоваться, когда они добывают призовые места на конкурсах, на предметных олимпиадах, приносят славу педагогу и школе. Скажите, а какие ученики встречаются на учительском пути чаще? Ответ предсказуем: в основном те, которым восхождение к знаниям дается нелегко. Я учитель, а это значит, что моя главная цель – сделать каждого ученика успешным. Неуспешный ученик – это перепуганный человек. Перепуганный неудачами в учебе в первую очередь. Кроме этого, в классе всегда есть ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый, неуверенный в себе. Я делаю всё, чтобы ребята взглянули на такого ученика другими глазами, чтобы он сам себя зауважал, делаю всё, чтобы найти в нем ту искорку, которая обязательно есть у каждого.
После уроков я никогда не тороплюсь домой, ведь неформальное общение очень важно. Чем больше общих дел, тем процесс воспитания эффективнее. Вместе мы организуем множество больших и малых мероприятий. Ребята смотрят на учителя другими глазами. Оказывается, их учитель – это ещё и режиссёр. А сколько я узнаю о своих воспитанниках! Я уверен, что формула «учитель – ученик» это не формула теорем, правил, дат, законов – это постоянное движение навстречу друг другу, это взаимное нравственное обогащение, это наша жизнь во всех её проявлениях.
Я учитель - воспринимаю каждого ребенка как совершенно особый и уникальный мир. Я учитель - радуюсь успехам ученика, замечаю его малейшие победы. Я учитель, а это значит, что моё самое большое счастье – входить в свой класс, к своим детям, которых я люблю больше всего на свете, которые ждут меня и рады мне.
Моя профессиональная деятельность помогла мне четко сформулировать для себя жизненные позиции которых я придерживаюсь:
1. Быть универсалом. Учитель сегодня - менеджер и психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель - все "в одном флаконе".
2. Постоянное самообразование.
3. Стрессоустойчивость и уравновешенность. Умение сохранить самообладание и не впадать в панику в критических ситуациях, способность решать несколько задач одновременно, брать на себя ответственность и принимать решения.
4. Чувство юмора и оптимизм. Развивать в себе умения находить позитив там, где другие видят только трагедию.
5. Организованность и собранность. Время - самый дефицитный ресурс.
6. Главное - не навреди, тем, кого учишь.
Мои достижения
1. Диплом за подготовку призера всероссийского конкурса "Человек и природа" 2012 г.
2. Сертификат школьного организатора всероссийского конкурса "Человек и природа" 2012 г.
3. Сертификат куратора всероссийского конкурса "Разноцветная география" 2012 г.
4. Сертификат всероссийского конкурса "Он-лайн подготовка к ЕГЭ" 2012 г.
5. Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района, 2014 г.
Достижения обучающихся учителя географии Гимадиева Ильфата Шакирзяновича Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Гисматов Айдар Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2010» 2010 международный 3 место Сабирова Фаина Фаитовна Конкурс отрядов «Форпост» 2011 районный Самый слаженный отряд Командир Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Шигапов Ильназ Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Зарипов Ильсин Искакович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Шарафиев Нияз Галиевич Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Нуриева Гульназ Амировна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Салахова Алина Ильсуровна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Сабирова Фаина Фаитовна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2011» 2011 международный 1 место Гисматов Айдар Рифатович Человек и природа 2011 врероссийский участник Ибрагимова Адиля Назимовна Человек и природа 2011 врероссийский участник Саляхова Кадрия Фаниловна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Салахова Алина Ильсуровна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Мухамадиева Айгуль Салиховна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Сайранова Илюся Айратовна Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Гисматов Айдар Рифатович Международная Олимпиада «Экология и энергетика - 2012» 2012 международный 2 место Сабирова Фаина Фаитовна Великая Отечественная в истории моей семьи 2012 международный Свидетельство о публикации Гимадиева Назлыгуль Ильфатовна Конкурс презентаций «Разноцветная география» 2012 всероссийский Сертификат участника Салахова Алина Ильсуровна Конкурс презентаций «Разноцветная география» 2012 всероссийский Сертификат участника Гимадиева Назлыгуль Ильфатовна Татар егете-2013 2013 районный грамота Саляхов Фанис Фанилович |
Моё портфолио
С первого года своей работы убеждаюсь, что учитель творит настоящее чудо. Именно от учителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны.
Я считаю, что нравственное воспитание это основа – стержень воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь души для добра и света. А значит главная воспитательная задача – воспитание нравственных черт личности: доброты, способности сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными. Основополагающими принципами моей работы можно считать следующие:
Не навреди. Этот принцип соединяет в себе нравственные законы и правила.
Спокойно реагируй на все - ведь нарушение правил общения вызывает цепную реакцию неблагополучия.
Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.
В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе»
Результатом моей работы должны стать такие отличные качества, как чувство коллективизма, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.
И, как мне кажется, я иду по правильному пути.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты