Гильманова Мира Зинуллаевна

сайт учителя начальных классов"

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Мне 54 года, работаю с ребятами 7-11 лет, меня уважают,им со мной интересно

Увлечения: ару лет назад во мне проснулась безумная страсть к шитью. Я даже приобрела швейную машинку. Но сама большая проблема - это постр

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmanova-mira-zinullaevna
Будь проще - и люди к тебе потянутся"
пословица

 

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Школа России".
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

О себе

 

                                                               Гильманова Мира Зинуллаевна

владеет методикой преподавания в начальной школе, знает физические и психологические особенности учащихся младшего возраста.

Мира Зинуллаевна, работая по системе традиционного обучения, применяет разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания. Для более осознанного восприятия темы учитель часто использует дидактические игры и игровые упражнения, дополнительный материал, развивает познавательную деятельность учащихся, занимательно проводит устный счет и словарную работу.

Большое внимание педагог уделяет индивидуальной работе с учащимися и развитию их возможностей.

Она постоянно работает над пополнением своих знаний, повышением педагогического мастерства, созданием творческой лаборатории.

Мира Зинуллаевна за 30 лет работы дала открытые уроки для учителей школы, воспитателей детского сада № 63.

Как классный руководитель

                                                               Гильманова Мира Зинуллаевна

. проводит большую воспитательную работу: праздники, экскурсии, классные часы.

Энергичная, добросовестная, старательная Мира Зинуллаевна пользуется уважением учителей, учащихся и их родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю произведения Б.Васильева. Повести"А зори здесь тихие", "Завтра была война" рассказывают о войне, о жизни молодых людей. Они сражались до последней капли крови, но при этом любили жизнь и хотели жить. И мы должны их помнить.

 

Мой взгляд на мир

то общего имеет мой взгляд на мир с информатикой? Думаю, что почти все, и постараюсь это обосновать. "Мир", или "все существующее", складывается из "вещей", о которых можно узнать благодаря "информации". Эту "информацию" вещи могут "пересылать" напрямую (как говорящий человек, как читаемая книга, как рассматриваемый пейзаж) или с помощью "чувственно-умственных размышлений". "Размышления" я поставил в кавычки, поскольку в некотором смысле, который можно определить, крыса, бегущая по лабиринту к дверце (за которой находится что-то съедобное), в этом своем поисковом движении также руководствуется (крысиным) умишком. Поскольку я намерен говорить исключительно о том, что живет, и делает это благодаря "информации", я именно так определю границы "моего взгляда на мир".

Мои достижения

Мне 54 года, работаю с ребятами 7-11 лет, меня уважают,им со мной интересно

 

Учащиеся 3б класса принимают активное и результативное участие в городских программах:

  • 1 и 2 место в региональном конкурсе «Сэхнэ козгесе»
  • Диплом за участие в всеросииййской видеоконференции

Моё портфолио

Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Добавить грамоту в портфолио