Главные вкладки
Гильманова Гульнара Фанилевна
сайт логопеда дошкольного отделения
Профессия: логопед, сурдопедагог
Профессиональные интересы: формирование коммуникативных навыков дошкольников с ОНР, развитие фонематических процессов у дошкольников посредством дидактических игрслухоречевая реабилитация детей после клохлеарной имплантации
Увлечения: детская литература, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад N 163 Приволжского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmanova-gulnara-fanilevnaКуда бы вы не стремились, всегда начинайте оттуда, где вы находитесь
Мы живем в век стремительной информатизации. Всеобщая доступность информации создает иллюзию , что можно ничего не придумывая присваивать себе чужие идеи, труды, находки. Но работая с детьми с комплексными нарушениями понимаешь, что тот большой объем информации с интернета не подходит твоим деткам, им хочется дать что другое, особенное, придуманное только для них.Таким образом я прихожу к мысли, что нужно систематизировать свой небольшой опыт. Поэтому я создала этот мини сайт. Здесь размещены конспекты, разработки , которые давали бы педагогам подсказку как двигаться дальше.
О себе
Я,Гильманова Гульнара Фанилевна, по первому образованию я филолог, учитель татарского языка. Второе образование я выбирала будучи мамой двух деток, что-то мне подсказывало, что мне нужно именно в эту отрасль педагогики. И я получила образование учитель логопед. Работая логопедом в АНО "Говоруши" передо мной встала задача проводить логопедическую работу с детьми с нарушениями слуха..И поэтому я получила дополднительное образование сурдопедагога. Директор центра Логопед профи многоуважаемая О.С. Жукова на международной конференци "Слух-2017" ( г.Москва) сказала, что на сегодняшний день очень много детей, у которых множественные, комплексные нарушения. и те методы которые работали раньше с ними не работают. Поэтому, призывала Жукова О.С. современный дефектолог должен все время учиться, самообразовываться все в новых и новых направлениях, для того чтобы быть готовым работать с любым ребенком, с любым диагнозом и уметь дифференцировать и диагностировать уровень развития ребенка. ПОэтому я решила что учиться я буду всегда, поступила в магистратуру по направлению " Стратегии помощи детям с нарушениями речевой деятельности".Закончив магистратуру с отличием я защитила магистерскую диссертациюна тему "Формирование коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением слуха. Методические темы, которые меня всегда интересовали - это коммуникативная компетентность детей с нарушениями речи и формирование фонематических процессов. ПОчему эти темы? Потому что в ежедневной практике именно в этих направлениях логопедической работы я увидела противоречия и недостаточность систематизированной работы. Я решила ,что нужно развивать эти направления. На этой странице я буду делиться полезной информацией как для специалистов , так и для родителей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Курсы повышения квалификации по программе «Технологии психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития», 96 часов, в ФГАОУ ВО «К(П)ФУ», удостоверение № 070565 от 15.06.2017г.
«Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, в ФГАОУ ВО «К(П)ФУ», удостоверение № 07177 от 27.12.2017г.
«Современные технологии и методики инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 96 часов, в ГАОУ ДПО Институт развития образования РТ, удостоверение № 0016 202000103141 от 24.10.2020г .
участие в конференциях
«Опыт работы по реабилитации детей после кохлеарной имплантации»
| международный уровень
| «Слух 2017», организован Министерством образования и науки РФ, для специалистов в области реабилитации инвалидов по слуху, на базе РАНХиГС г. Москва | 2017
|
«Реабилитация детей с нарушениями слуха в Республике Татарстан: наш взгляд на проблемы и перспективы логопедической работы»
| международный уровень | III Международная конференция «Вектор успеха – 2017», организованная Казанским федеральным университетом «Институт психологии и образования» для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, г. Казань | 2017 |
Участник конференции | международный уровень
| «Реабилитация детей с нарушениями слуха», организован Министерством образования и науки РТ, для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, на базе КИУ им.Тимирясева (ИЭУП) г. Казань | 2018 |
«Особенности формирования глагольного словаря детей с нарушениями слуха дошкольного возраста» | международный уровень | «Вопросы обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха», организован Министерством образования и науки РТ, для специалистов в области реабилитации детей с ОВЗ, логопедов, сурдологов, сурдопедагогов, на базе Университета управления «ТИСБИ» г. Казань | 2019 |
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Особенности формирования глагольного словаря детей с нарушениями слуха дошкольного возраста» печатная публикация, 7 страниц
| международный | Сборник Всероссийской конференции по вопросам обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха, посвященной 150-летию со дня рождения Е.Г.Ласточкиной, ИЦ Университета управления «ТИСБИ» | 2019 |
2 | «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями слуха», печатная публикация, 5 страниц
| федеральный | научный журнал «Вопросы педагогики» | 2019 |
3 | «Развитие слухового восприятия как важный компонент системы формирования словесной речи дошкольников с нарушениями слуха», печатная публикация, 4 страницы | федеральный | научный журнал «Вопросы педагогики» | 2020 |
Моё портфолио
Вы педагог который ищет что-то новое для своей работы?
Или вы родитель ребенка, которому нужна помощь специалиста?
Добро пожаловать на мой мини -сайт. Надеюсь вы найдете здесь именно то , что искали.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты