Главные вкладки
Гилева Евгения Николаевна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Практическая психология
Увлечения: Компьютер, чтение художественных книг, вязание.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт Бачатский, Беловский район
Место работы: МДОУ детский сад "Алёнка" №42, г.Белово.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gileva-evgeniya-nikolaevna"Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими пользоваться".
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
О себе
Еще с детсва меня привлекала работа воспитателя. Очень люблю детей. Не представляю себя в какой-либо другой сфере деятельности. Окончила педагогическое училище г. Киселевска по специальности - преподавание в начальных классах, затем Кузбасский областной педагогический институт, г. Ленинск- Кузнецкий по специальности - педагогика и методика начального образования" Работала МУ "По делам молодежи г. Белово", п\к "Олимпиец" - педагог-организатор 1 год. Стаж работы в детском саду - 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма" Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Если мы хотим достичь настоящего мира, то начинать надо с детей.
Моё портфолио
Тема моей работы по самообразованию "Влияние развития мелкой моторики на развитие речи дошкольников".
Цель: Формирование и развитие двигательных и психологических механизмов влияющих на речь дошкольников.
Задачи:
- Подбор игр и упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников, введение этих уприжнений в режимные моменты и занятий.
- Развитие ручной умелости, глазомера, пространственной ориентировки, умения согласовывать слова и жесты,аккуратности, внимания.
- Воспитание выдержки и усидчивости.
"Рука - это вышедший на ружу мозг человека".
Иммануил Кант
Речь - важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, саморегуляции, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира.
Речь, во всем ее видовом многообразии является необходимым компонентом общения. Развитие речи теснейшим образом связано с развитием мелкой моторики рук. Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой есть взаимосвязь. Совокупность движений рук, тела и речевых органов способствует снятию напряженности, монотонности речи, соблюдению речевых пауз, формированию правильного произношения. При нормальном развитии мелкой моторики у детей к 6-7 годам речевое развитие достигает достаточно высокого уровня.
Следовательно, гарантия полноценного речевого развития зависит не только от формирования мышления, познания, саморазвития, речетворчества, но и во многом от развития мелкой моторики, что в настоящее время является актуальным.