Главные вкладки
Касаткин Всеволод Сергеевич
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: Информационные технологии
Регион: Московская область
Населенный пункт: с. Большое Алексеевское
Место работы: МБОУ "Большеалексеевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/geronimoВсегда есть нечто большее, всегда можно сделать маленький шаг вперед — предела нет.
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
О себе
В МБОУ "Большеалексеевская СОШ" с 2012 года, учителем информатики - с 2014.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Какие из них сформировали мой внутренний мир сказать сложно. Одни из любимых авторов: Кодзи Судзуки, Анджей Сапковский, Говард Лавкрафт, Джон Рональд Руэл Толкин.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
Моё портфолио
Одной из задач общеобразовательного курса информатики - это формирование научной картины мира.
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
На мой взгляд, миссия педагога состоит в том, чтобы разработать сообразно запросам времени учебные программы, создать пособия и учебные материалы для организации образовательной деятельности, основанной на самостоятельности выбора решения, творческой реализации поставленных целей, направленной на развитие креативности и лабильности мышления школьников. Миссия современного учителя заключается еще и в способности изменить функции педагога-монополиста по передаче и интерпретации знаний на новый образ педагога, в котором он выступает, как консультант, воспитатель, сподвижник идеи исследования, руководитель проектов. Реалии глобальной взаимозависимости экономических, социальных и политических процессов происходящих в России сегодня актуальны как никогда раньше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Открытый урок "Компьютерная графика"
- Рабочая программа по информатике 9 класс (Босова)
- Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 6 класс ФГОС , Босова
- Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 8 класс, Босова, 2015
- Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 7 класс (Босова)