Главные вкладки
Герок Елена Юрьевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: воспитание детей с ОВЗ
Увлечения: путешествия, книги, театр, рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 61 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerok-elena-yurevnaО себе
Я родилась 17 июля 1970 года в г. Златоуст Челябинской области.
В 1980 году вместе с родителями переехала в г. Набережные Челны, где в 1987 году закончила школу и поступила в Елабужский государственный педагогический институт на педагогический факультет.
В 1991 году, по окончании института (уже Набережночелнинского государственного педагогического института) (диплом ФВ № 022037 от 12.07.1991г.) пришла на работу в школу. Работала учителем начальных классов сначала в школе № 23, а потом - в школе № 46 города Набережные Челны. Одновременно прошла обучение на краткосрочных курсах по специальности "учитель-логопед".
В 1999 году перешла работать в детский сад № 133 (в дальнейшем - 61) "Алёнушка" на должность "учитель-дефектолог" сначала в группе ЗПР, а потом в группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП), где и работаю по сей день.
В 2004 году прошла профессиональную переподготовку в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны по специальности "учитель-логопед, учитель-дефектолог" (Диплом ПП № 609958 от 20.05.2004г.).
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ "Учебный центр дополнительного образования "Все вебинары.ру" по специальности "Воспитатель" (Диплом ААА № 0007467 от 04.07.2015г.) и "Образование и педагогика" (Диплом ААА №0007506 от 04.07.2015г.).
В 2019 году прошла переподготовку в ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" (г. Санкт-Петербург) по специальности "Тьютор в обрзовательной организации" (Диплом 342408790675 от 28.06.2019г.).
В 2023 году прошла повышение квалиикации по теме "Нейропсихологические технологии в работе педагог с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями" в АНО ДПО "Уральский институт повышения квалфикации и переподготовки" (г. Пермь), 144 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На выбор моего жизненного пути повлияли книги писателя Владислава Петровича Крапивина. Владислав Петрович всю свою жизнь посвятил работе с детьми и подростками, очень глубоко проник во внутренний мир своих воспитанников, и ярко передал его в своих книгах. В подростковом возрасте я взахлёб читала его книги, и главной моей мечтой было стать педагогом, чтобы общаться с такими же детьми, как и его персонажи и помогать им в жизни. Сейчас это, может быть, звучит слишком наивно, но в юности мы все немного наивны. И как хочется иногда почувствовать себя юным максималистом!
Мой взгляд на мир
Я считаю, что педагог может быть разным: весёлым и серьёзным, добрым и строгим. Главное его качество – любовь к детям. И ещё, по-моему, ему должны быть присущи два несовременных качества: альтруизм и энтузиазм. В нашей профессии не всегда приходится ждать моментальных результатов, мгновенной отдачи. Иногда приходится очень постараться, чтобы не потерять веру в свои силы, в правильность своих действий. Главное при этом – быть оптимистом и не сдаваться, не останавливаться.
Педагог, как и его воспитанники, должен постоянно учиться, познавать новое. Я стремлюсь к тому, чтобы жажда знаний, энергия и желание самосовершенствоваться не уменьшились никогда, ведь ещё столько впереди!
Мои достижения
Я стараюсь постоянно находиться в поиске, постоянно изучать новое, применять последние достижения в работе с детьми. На занятиях использую компьютерные технологии (презентации, игры, видеоролики и т.д.), стараюсь проводить занятия в практической форме, в форме игр, экспериментов, проблемных ситуаций.
Я – активный участник педагогических мероприятий различного уровня. Делюсь педагогическим опытом на международных, российских, республиканских и городских конференциях, слётах, форумах; публикую статьи и разработки в периодических и других педагогических изданиях.
Ментор базовой площадки г. Омска "Менторство - точка роста детского сада" ("Инновационные развивающие игры в работе с дошкольниками" - 2022-2023 уч. год, "Онлайн-экскурсии и ИКТ-игры в речевом и познавательном развитии дошкольников" - 2023-2024 уч. год).
В составе творческих групп участвую в педагогических конкурсах российского и муниципального уровня, где стабильно занимаю призовые места.
С удовольствием участвую в профсоюзных и общественных мероприятиях ДОУ. Создаю видеопрезентации, интерактивные игры для работы с воспитанниками ДОУ. Являюсь постоянным членом Совета педагогов ДОУ.
Активно участвую в экспертной деятельности: являюсь постоянным экпертом федерального журнала "Профессия - воспитатель", экспертом заочных российских конкурсов, , являюсь членом комиссий смотров-конкурсов и тематических проверок ДОУ, с 2019 года являюсь руководителем методического объединения учителей0дефектологов города Набережные Челны.
Имею высшую высшую квалификационную категорию.
Мои награды:
Почетная грамота Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, 2006 год
Благодарность руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны за активную работу по итогам 2008-2009 учебного года, 2009 год
Занесение на Доску почёта лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений города Набережные Челны, 2019 год
Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2021 год