Главные вкладки
ГЕРМАНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Создание мини-музея "Русская изба"
Увлечения: Собирание экспанатов для мини-музея "Русская изба"
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Абакан
Место работы: НДОУ Детский сад № 204 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/germanova-natalya-nikolaevnaВсякое слово имеет некоторый определенный смысл; поэтому всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание.
Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели.
О себе
Стаж педагогической деятельность более 30 лет. Высшее педагогическое образование. Работаю с детьми раннего возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин «Два капитана», В.Короленко «Дети подземелья»
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Моё портфолио
Вашему вниманию предоставляю авторские работы игровой деятельности в группе раннего развития детей детского сада.
Игрой малыш овладевает при руководстве и непосредственном участии взрослых (в детском саду – воспитатели, дома – родители, бабушки…). Конечно, ребенок может научиться играть и сам, глядя на играющих сверстников на игровой площадке, наблюдая игры старших братьев и сестер, имея в своем распоряжении игрушки, которыми его щедро снабжают родители. Но опыт показывает, что стихийное овладение игрой происходит очень медленно и неполно, особенно в тех случаях, когда ребенок единственный в семье, а взрослые больше пекутся о его физическом благополучии и гигиене, нежели о психическом благополучии и эмоциональном благополучии. Приобщение маленького ребенка (от 1,5) к сюжетной игре не требует от взрослых больших усилий, зато обеспечивает полноценное развитие.