Главные вкладки
Гергель Светлана Анатольевна
преподаватель спецдисциплин.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: конструирование изделий из кожи, воспитательная работа коррекционной направленности с лицами с ограниченными возможностями
Увлечения: выполненение картин и поделок из кожи, меха и др. материалов, драматический кружок, художественная самодеятельность
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gergel-svetlana-anatolevnaКаждый человек есть художник своей собственной жизни, черпающий силу и вдохновение в себе самом.Булгаков С.Н. Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. Автор Эрих Мария Ремарк Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри. Э.Кюблер-Росс Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,Два мудрых правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть,И лучше будь один, чем вместе с кем попало Омар Хайям.
Успех в профессии – это возможность реализовать себя. Реализовать себя педагог сможет, если реализует свою главную цель – подготовить учеников к жизни.
О себе
Родилась в маленьком, но замечательном городке на северном Кавказе-Черкесске. После окончания школы получила интересную профессию в Ленинградском механико-технологическом техникуме- художник -модельер изделий из кожи, а затем повысила уровень своего образования в Московском ВЗИТЛП и 11лет создавала новые модели обуви. добилась больших успехов: неоднократно становилась лучшим модельером Ставропольского края, принимала участие в показах коллекций моделий обуви на ВДНХа и вошла в 10-ку лучших модельеров по обуви. После реорганизации производственного обединения работала государственным советником по качеству товаров в Управлении ГТИ по Карачаево-Черкесской Республики. Переехав в г.Саратов, волею судьбы попала в училище-интернат для инвалидов, где стала преподавать спецдисциплины обувного профиля. Работаю уже 9-й год и очень рада, что рядом находятся люди, которым нажна моя помощь и поддержка, которым я могу передать свои знания и умения для того, чтобы они смогли стать настоящими профессионалами и полноценными хозяевами своей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери:
"зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь";
рубаи выдающегося персидского поэта и мыслителя Омара Хайяма: Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
Мы послушные куклы в руках творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца .
СессильЛупан"Поверь в свое дитя".
Мой взгляд на мир
Самый большой интерес - это интересно жить и помочь окружающим открыть для себя все цвета этого мира.
Мои достижения
Почетная грамота Губернатора Саратовской области, Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты РФ
Моё портфолио
Преподаватель высшей категории теоретических дисциплин обувного профиля. За 12 лет работы в ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ" я передала свои знания более трёмстам обучающимся, и продолжаю прививать любовь к очень древней, но востребованной и по настоящее время профессии «Обувщик по ремонту обуви», т.к. ни дети, ни взрослые не могут обойтись без этих вещей.Успех в профессии – это возможность реализовать себя. Это возможно, если поставить перед собой цель – подготовить учеников к жизни, сделать их успешными и уверенными в себе. За последние 3 года пятеро ребят, закончившие у нас обучение и имеющие инвалидность, открыли собственное дело и сейчас твердо стоят на ногах, более половины моих учеников проживают в разных городах России и Саратовской области и продолжают работать по выбранной профессии, многие продолжили обучение, в том числе по выбранному профилю.Путевка в жизнь и получение профессии начинается с урока, а уроки я начинаю с улыбки. Свою работу строю в соответствии с моей программой, направленной на повышение качества образования на основе внедрения здоровьесберегающих технологий. Стараюсь создавать на уроке атмосферу доверия и взаимопонимания, даю возможность для развития личности каждого обучающегося.
При проведении уроков стараюсь максимально использовать игровые методы. Положительным моментом данной технологии является то, что игра посильна даже «слабым» ученикам. Более того, «слабый» может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказывается порой более важным, чем знание предмета. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий создают комфортную обстановку на уроках и способствуют преодолению стрессовых ситуаций, связанных с урочной системой.
«Современный урок-это урок без стрессов»
Используя здоровьесберегающие технологии стараюсь максимально снизить риск образовательных стрессов, которые отрицательно влияют не только на психическое, но и физическое здоровье обучающихся. Применяемые мною методы не являются психотравмирующими для личности обучающихся, позволяют им чувствовать себя уверенно на уроках (что является немаловажным фактором для лиц с ограниченными возможностями, которые имеют ряд комплексов, не дающих им полностью раскрыться).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты