Главные вкладки
Геращенкова Евгения Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психологическое сопровождение адаптации, подготовки детей к школе, песочная терапия, организация совместных психологических акций воспитанников, родителей и сотрудников ДОУ
Увлечения: Занятие спортом и "заядлая болельщица" биатлонистов, хоккеистов, футболистов, содержание аквариума, чтение книг, игры с сыновьями- на улице и дома, за столом и на полу - главное вместе и дружно.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ №69
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerashchenkova-evgeniya"Жить надо по любви, жить не тужить, не кому не досаждать, не кого не осуждать. И наше Вам почтение" "Не тужить" значит переносить благодушно в жизни скорби и неудачи. Не осуждать" указывает на распространенный между людьми недостаток осуждать ближних. "Не досаждать" - не причинять кому-либо неприятность или боль. "Всем мое почтение" - относиться ко всем с почтением. "Нужно жить нелицемерно и вести себя примерно, тогда наше дело будет верно, а иначе выйдет скверно".
Мое предназначение как педагога-психолога - помочь детям благополучно пройти путь дошкольного детства, научить взаимодействию с окружающим миром. Именног гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить свой собственный, неповторимый жизненный путь.
"Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь."
Антуан де Сент Экзюпери
Тысячи свечей можно зажечь
от единственной свечи,
и жизнь ее не станет короче.
Счастья не становится меньше,
когда им делишься.
Сиддхарта Гаутама.
О себе
На выбор професии психолог повлиял мой замечательный преподаватель психологии в педагогическом училище, поэтому после окончания педучилища я продолжила свое образование. В 1996 году окогчила Кубанский филиал МЭГУ по специальности "психология", преподаватель по специальности психолог. В 1997 началась моя карьера педагога-психолога в школе №6 города Нижневартовска. Проработав до 2002 года проявила себя активным, творческим, инициативным педагогом. С 2004 года работаю психологом в детском саду №69. Стараюсь постоянно совершенствоваться, , приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближним. Сейчас я с гордостью думаю о себе: " Я - педагог! Я - психолог!". Каждое утро я с радостью и волнению встречаюсь с воспитанниками, такими многогранными и открытыми миру. Благодарна детям за то, что они освещают мой мир и позволяют находить решения в сложных лабиринтах детства. Я прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка, с добротой, лаской и нежностью.
Мне нравится осваивать и использовать в работе новые для меня технологии. Я увлечена использованием пескотерапии в разитии эмоциональной сферы дошкольников.
Являюсь членом совета ГМО педагогов-психологов города Нижневартовска.
Стаж работы - 21 год.
Педагог-психологдетского сада высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка", Вайолет Оклендер "Окна в мир ребенка" - это два замечательных пособия о взрослых для детей, основная идея авторов - к ребенку надо идти, а не его тащить куда-то.
Сказки Эльфийки "Жизнь, как чудо" и все другие ее книги, они несут покой душе, благодаря ее сказкам становится светлее мир.
Ирина Токмакова, Василий Токмаков "Вместе почитаем, вместе поиграем или приключения в Тутитамии"- авторы заявляют, что эта пособие для начинающих мам и продвинутых малышей, но помимо этого (она мне очень помогла в развитии и воспитании моих сыновей) я многое почерпнула из нее для своей работы.
Мой взгляд на мир
Нас окружает удивительный мир и каждый из нас вносит в него свои краски.
Вчера я был умным.
Поэтому я хотел изменить мир.
Сегодня я мудр.
Поэтому я изменяю самого себя.
Мои достижения
Мои любимые дети: мальчик, мальчик и еще мальчик.
Моя любимая работа: мальчики, девочки, и все-все...
Моё портфолио
Интересное... Новое... Увлекательное... Портволио создано с целью обобщения, систематизации и распространения опыта профессиональной деятельности педагога-психолога в части психолого-педагогического сопровождения ФГОС.