Главные вкладки
Левченко Юлия Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков,развитие творческого потенциала детей в театральной деятельности
Увлечения: изучение иностранных языков, путешествия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр образования № 43"
Звание, ученая степень: учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gayvoronskaya-yuliya-aleksandrovnaНа вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади».
Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, - это скука... Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие
Бертольд Брехт
О себе
В 2012 году окончила Горловский государственный институт иностранных языков. С 2011 года работала в специализированной среднеобразовательной школе I-III ступеней № 3 г. Дзержинск, Украина. С 2014 года работаю в МБОУ-СОШ № 62 учителем английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Макаренко
Мои достижения
2010 год - приняла участие в межрегиональной конференции и статья "Входження України в єдиний європейський простір: тенденції розвитку вищої освіти" была напечатана в "Вестнике студенческого научного сообщества Горловского государственного педагогичного института иностранных языков" (Материалы VIII Межрегиональной конференции молодых учёных и аспирантов "Исследования молодых учёных в сфере гуманитарных наук")
08 марта 2013 года - получила грамоту за творческий подход, инициативу и профессионализм в организации учебно - воспитательного прцесса
25 декабря 2014 года - стала финалистом регионального этапа Всероссийского конкурса видеороликов, презентаций и плакатов на английском языке по Тульской области
03 марта 2015 года - прослушала вебинары по теме "Methology of Teaching Culture in Foreign Language Classes" (12 часов)
30 марта 2015 года - прослушала курс лекций по методике обучения иностранным языкам (6 часов)
06 апреля 2015 года - заняла II место во всероссийском конкурсе видеороликов, презентаци и плакатов на английском языке "Добро пожаловать в мой родной край" (Welcome to my Homeland)
12-13 мая 2015 года - приняла участие в Международной научно-практической конференции для учителей и преподавателей английского языка "Преподавание языка и культуры в поликультурном мире" и прошла повышение квалификации в количестве 10 часов
Моё портфолио
Общие сведения:
1. Ф.И.О. Левченко Юлия Александровна
2. Год и дата рождения: 27 мая 1990 года
3. Сведения об образовании: высшее, Горловский государственный педагогический институт иностранных языков от 2012 года
4. Специальность, квалификация по диплому: учитель английского французского языка и зарубежной литературы, учитель украинского языка и украинской литературы
5. Общий трудовой стаж: 5 лет
6. Педагогический стаж: 5 лет
7. Стаж работы в данном ОУ: 2 года
8. Квалификационная категория: специалист
9. Занимаемая должность: учитель английского языка
10. Преподаваемые предметы: английский язык
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие детей через творческую деятельность учащихся, использование различных методик обучения, технических средств на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и внеурочной деятельности;
- индивидуализации образовательного процесса;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Благодаря данным педагогическим основам у учащихся появляется осознание своих возможностей и умственных способностей, формирование устойчивых интересов к изучению английского языка, понимание учебных задач, развитие творческого потенциала, повышение мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты