Гайворонская Диана Наримановна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи

Увлечения: Сочиняю детские стихи и песенки. Выращиваю сенполии.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Невинномысск

Место работы: МБДОУ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gayvoronskaya-diana-narimanovna

О себе

Работаю учителем-логопедом в детском саду. Приобрела необходимый опыт в работе с детьми с ОНР. Постоянно пополняю и обновляю материал для коррекционной работы. Чувствую полную удовлетворенность когда дети показывают хороший результат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Приключения Шерлока Холмса" Конан Дойла. Герой серии рассказов поразил меня способностью по мельчайшим деталям угадывать характер человека, его профессию. Холмс обладал многими достоинствами, многое знал, но не все. При всем моем восхищении, я понимала, что все на свете знать невозможно.

С особым интересом читала рассказы Александра Ивановича Куприна. Казалось, что сама проживала те ситуации в которых оказывались герои, были понятны их чувства.

Романы "В лесах" и "На горах" Павла Ивановича Мельникова-Печерского произвели огромное впечатление. В этих книгах описан быт и обычаи купцов-старообрядцев, старообрядческого Комаровского скита.

Публицист Инна Руденко  в своей книге "Улица, по которой ты идешь каждый день" вела рассказ о простых людях. Оказывается каждый может быть достоин стать героем  рассказа.

"Мастера и Маргариту" Булгакова перечитывала не один раз. И каждый раз как в первый. Есть о чем подумать.

"Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких - юмор, оптимизм, сатира. 

Моё портфолио

"Наш особый долг заключается в том, что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку." Цицерон

Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Без сомнения, считаю, что работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы