Главные вкладки
Гайнуллина Гульнара Рашитовна
сайт социального педагога колледжа
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: наблюдение и личное общение со студентами
Увлечения: увлекаюсь рыбалкой, танцевальной аэробикой, являюсь активным участником ежегодных фитнес-фестивалей и фитнес-конвенций
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск, Тюменская обл.
Место работы: БУ СПО ХМАО-Югры "Югорский политехнический колледж"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynullina-gulnara-rashitovnaЛюди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других
Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину. - Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько секунд задумался, а потом спросил. - А какой волк в конце побеждает? Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил. - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
О себе
Я начала свою трудовую деятельность в 1991 году в качестве воспитателя детского сада. Проработав в нем 10 лет, я сказала себе:" Хватит! Не могу и не хочу! Никогда в образовании работать не буду!" И ушла... Ушла в Профессиональное училище на должность инженера по охране труда. Казалось бы, к педагогике должность не имеет никакого отношения. Но, не тут-то было! Заместитель директора по УВР сказала:" У нас преподают все!" И вот я уже преподаю дисциплину "Охрана труда". А в нагрузку пол-ставки педагога организатора, чтобы не скучно жить было. Через несколько лет меня назначили на должность заместителя директора по воспитательной работе. И вот очередная реформа образования! В нашем городе произошло слияние двух образовательных учреждений СПО и НПО. И получился наш замечательный колледж. Вот уже четвертый год в нашем колледже я работаю социальным педагогом. Вот уж и впраду говорят : "Никогда не говори никогда!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Старик и море", Эрнест Хэмингуэй
"Мастер и Маргарита", Михаил Булгаков
"Трое в лодке, не считая собаки", Дж. К. Джером
"Поющие в терновнике", Колин Маккалоу
"Преступление и наказание", Федор Достоевский
"Анна Каренина", Лев Толстой
Мой взгляд на мир
Чарльз Чаплин «Когда я полюбил себя»
«Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это Самоуважением.
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость. Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это Уверенность в себе.
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.
Когда я полюбил себя, я перестал стараться всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это Скромность.
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоится о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это Удовлетворением.
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – Жизнь»
Мои достижения
Я самая счатливая мама на свете!
Моё портфолио
Профессиональная миссия социального педагога состоит в том, чтобы активно участвовать в социальном становлении личности ребенка.
Этот процесс в его идеальном виде заключается в конструктивном взаимодействии ребенка с миром, в восхождении ребенка к культуре. Задача же социального педагога - добиваться того, чтобы в процессе каждодневно осуществляемого взаимодействия происходила успешная социализация, то есть имел место развернутый во времени процесс освоения растущей личностью социального опыта, переработка его в индивидуально-личностном плане.
Не секрет, что дети с осложненным поведением доставляют социальному педагогу очень много хлопот. Осложненное поведение - это дисгармоничное поведение, отягощенное несоответствием того, что совершает субъект, тому, что должно быть им произведено с точки зрения социально здоровых норм поведения.
В повседневной практике социальному педагогу приходится постоянно корректировать поведение своих воспитанников, помогать им развивать социально значимые качества личности и черты характера, своевременно преодолевать возникающие недостатки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты