Гайнетдинов Рузаль Хатипович

сайт учителя технологии

Учиться - одно, научить - другое

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технология, черчение

Увлечения: моделирование, конструирование

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Куяново

Место работы: МБОУ СОШ с.Куяново

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynetdinov-ruzal-hatipovich
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Высшее педагогическое образование, стаж педагогической деятельности - 30 лет. Окончил педагогический университет, по специальности - учитель технологии и предпринимательства.  

О себе

Я учитель! Звучит гордо, но по сути мы сами остаёмся всё теми же учениками, ведь без постоянного познания нового, мы не сможем двигаться вперёд, а значит и не сможем учить наших учеников.

Учитель - значит обучая других не забывай учиться сам. Тогда это действительно будет звучать гордо.

 

Родился 23 июля 1968 года в деревне Ильчибай Калтасинского района БАССР. По окончанию 8 класса, обучался в Сибайском педагогическом училище Башкирской АССР, по специальности «Преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы».

С ноября 1988 года по октябрь 1990 года службы в рядах СА.

С 2004 – 2007 г. Обучался в Башкирском государственном университете, по специальности «Технология и предпринимательство» Женат, воспитываю троих детей: сына Азамата 1994 года рождения, магистр факультета математики и информационных технологий Башкирского государственного университета; дочь Азалию 1995 года рождения, закончила Казанский государственный институт культуры по направлению туризма и менежмента; дочь Розалию, 1997 года рождения, студентка 4-го Ленинградского государственного университета имени А.С.Пушкина.

Моя педагогическая деятельность началась с 15-го августа 1988 года в Качмашевской средней школе в качестве учителя труда.

C ноябре 1988 года по октябрь 1990 года служба в рядах СА.

С ноября месяца 1990 и по сей день работаю учителем технологии высшей квалификационной категории в МБОУ СОШ с.Куяново Краснокамского района Республики Башкортостан.

Профессия учителя технологии очень интересная и почетная должность, т.к. с первых дней занятий обущающиеся с огромным интересом разглядывают учебные пособия, учебные станки, изделия обущающихся. Огромное желание мастерить, интерес обучающихся к творчеству, труду требует от меня творческий подход в преподавании предмета «технология» и повышает мою ответственность за обучение подрастающего поколения. Только в труде человек получает огромное удовлетворение любуясь результатом полученного, полезного, красивого, интересного изделия. Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека , а значит и ученика школы. Но, в то же время в работе учителя технологии имеются трудности – огромная ответственность за жизнь и здоровье детей. Старое, порой не работающее оборудование, нехватка специальных инструментов, приспособлений, конструкторов, материалов для практических занятий, часть этой заботы ложиться на плечи учителя и родителей учеников. Учитель технологии должен обладать огромным практическим опытом по применению различных технологий для создания и изготовления изделия совместно с обучающимися. Я, как учитель технологии, технического труда, владею технологиями обработки конструкционных и поделочных материалов в процессе изготовления изделия из древесины, металла, моделей изделий быта, работе на технологическом оборудовании по обработке металла и древесины, электротехнических изделий, узлов машины и механизмов, изготовлению декоративно-прикладных изделий, разработке изделий быта, декоративной отделки изделий. Этот огромный практический опыт передается обучающимся на только на уроках технологии но и на занятиях дополнительного образования технического кружка «Мастер», который работает более 19 лет. В настоящее время автоматизации и компьютеризации современного производства повышает интерес обучающихся к новым технологиям машинам и оборудованию. Поэтому, считаю основой своей миссией работы в школе – подготовка современной развитой личности, изучение технологии электротехнических работ, устройство машин и механизмов, ремонтных работ в быту, овладением технологиями декоративно-прикладного творчества в изготовлении изделий быта, ведение творческой проектной деятельности, владением информационных технологий. Полученная техническая информация и знания по технологии позволят обучающимся самостоятельно выбрать современную , интересную профессию и профессиональную деятельность для дальнейшей жизни в современном обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"История Государства Российского" Н.М.Карамзин

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делается, всё к лучшему!

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Моё портфолио

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)

Добавить грамоту в портфолио