Главные вкладки
Агдалова Гаянэ Суреновна
Сайт дошкольный работник
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интелектуальной деятельности,которая связанна с общением
Увлечения: Профессиональные интересы,любитель дом.животных,поэзия,книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№89
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaya7"Дети должны жить в мире красоты,игр,сказки,музыки,рисунка,фантазии,творчества".
Вы находитесь на персональном сайте дошкольного работника. В жизни,я часто наблюдаю безнравственное поведение людей,по отношению ко всему.
Большинство родителей не рассказывают детям о "Хорошем и Плохом",не читают добрых сказок,не прививают детям доброту ко всему живому,чувство сострадания, не приучают детей помогать друг другу.
Поэтому,я решила рассмотреть вопрос о нравственном воспитании детей дошкольного возроста.
О себе
Много есть профессий на Земле, профессий разных: интересных и однообразных, престижных и не очень, сложных и простых, опасных и обычных, востребованных и рутинных.
Кем быть? Этот вопрос рано или поздно задаёт себе каждый человек. Путь человека начинается с детской мечты. Я всегда знала, что стану учителем. Другой профессии в своём будущем я даже не представляла. Ещё маленькой девочкой я была очарована своей первой учительницей - Лысенко Полиной Михайловной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, требовательности, мудрости. Я стремилась быть на неё похожей во всём. Неслучайно любимой игрой детства была «игра в школу», благо было кого учить - в нашей семье 8 детей. И сейчас, по истечении более 30 лет работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор сделан правильно. Я – учитель, учитель математики маленькой сельской школы.
С годами я поняла, что передать детям все свои знания просто невозможно. Моё педагогическое кредо «Научить учиться». Главное - превратить детей из пассивных слушателей в активных участников учебного процесса, научить их думать, находить ответы на волнующие вопросы, самостоятельно принимать решения, создавать условия для раскрытия потенциала и помочь познать самих себя.
Учитель сегодня - каков он? Я считаю, главные профессиональные ценности современного педагога – это постоянное самосовершенствование, интерес к инновационным технологиям, оригинальность мышления, смелость в поисках решений нестандартных задач. Успешность современного учителя зависит не только от того, насколько педагог владеет предметом и методами работы, но и от личности самого учителя: его культуры, общих знаний, искренности, компетентности, объективности, умения найти подход к ребенку.
Я люблю свою профессию, люблю входить в класс, смотреть в глаза ребят, чувствовать их настроение и не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Хороший учитель учится всю жизнь. Я верю, что лучший мой урок – впереди, а продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю, станет ли мой урок для детей уроком Веры, Добра, Справедливости, Чести, Профессионализма? Поэтому я иду вперёд, к своей детской мечте!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
"Если планируешь свою жизнь на год-выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет-сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь-учи детей"
Моё портфолио
Моя профессия-воспитатель детского сада.Очень просто илегко я выбрала эту профессию,потому-что работа с детьми,это бесконечный эмоции,родость,игры ,общение.У детей самая чистая и безкорыстная душа.
Детский сад,это отдельный мир,мир сказок,радости,игр,доброты,доверия...