Главные вкладки
Гаврилова Юлия Вячеславовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: учёба, узнавать что-то новое
Увлечения: читать
Регион: Владимирская область
Место работы: МБДОУ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-yuliya-vyacheslavovna
Здравствуйте! Очень рада, что вы зашли на мой мини-сайт
Давайте друг другу улыбку дарить,
Стараться быть вежливым и не грубить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На время отсутствия мамы,
Она им заменит её
И дети порой замечают,
Что любят её горячо.
Меня зовут Гаврилова Юлия Вячеславовна. Мне 28 лет. Живу в городе Киржач. Педагогический стаж работы в детском саду 6 лет, имею первую квалификационную категорию.
В настоящее время учусь на 3 курсе во Владимирском Педагогическом Университете.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Монтесори, Н. Д. Ватутина, Я. И. Ковальчук. Книги, перечисленных мною авторов, оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира. Эти книги интересны, полезны и стоят того, чтобы о них знал
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В мире столько всего красивого и прекрасного, что его не возможно не любить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио воспитателя МБДОУ№12 Гавриловой Ю. В.
Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся «на равных». Я обращаю внимание на создание проблемных ситуаций, эксперементально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям.
I. Важным показателем результатов моей работы является здоровье детей.
Для этого в группе и детском саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:
Ежедневно провожу утреннюю гимнастику в облегченной спортивной форме. Это даёт детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.
Применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, закаливающие процедуры, регулярные прогулки на свежем воздухе.
Значительную роль отвожу подвижным играм, особенно на свежем воздухе, что способствует укреплению здоровья детей.
для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья, применяю метод «Ароматерапии», который даёт большой оздоровительный эффект. Оздоровительные силы природы активизируют биологические процессы в организме детей, повышают общую работоспособность организма, доставляют радость, замедляют процессы утомления.
В группе создан «физкультурный угол», где находятся мягкие, сшитые мячики, которые набиты внутри разнообразными запахами трав. Дети, занимаясь или играя с этими мячами незаметно для себя оздоравливаются.
Вот такие доступные методы и средства позволяют снизить процент заболеваемости и повысить посещаемость детей нашей группы.
II. Развиваю речь детей. Для этого в своей работе с детьми учу потешки, поговорки, считалки, скороговорки, которые обогащают их словарный запас. Много читаем и драматизируем сказок, а сказка наиболее подходящий интересный материал для упражнения речи. Драматизация очень активно развивает творческую, выразительную речь. У 100% детей сформирован интерес к театрализованной деятельности. 80% детей проявляют желание участвовать в театрализованных играх и умеют перевоплощаться в сказочных героев.
В театральной деятельности я стараюсь занять по возможности всех детей, такой подход к дошкольникам даёт свои положительные результаты. Дети общительны, активны, эмоциональны, свободны в выборе, через драматизацию они не просто учатся правильно выговаривать звуки, слова, но и становятся более уверенными, активными.
III. Сюжетно-ролевые игры использую для совершенствования и расширения игровых замыслов и умений детей. дети научились распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, сообща выполнять задуманное, применять конструктивные умение.
IV. Для развития сенсорных навыков изготовила дидактические игры, которые использую в работе с детьми. Формирую у детей умения выполнять правила игры, побуждаю детей к самостоятельности в игре.
V. В работе с родителями стараюсь найти новые пути сотрудничества. Провожу совместно с родителями и детьми интересные мероприятия. Эти мероприятия очень сближают, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе- атмосфера дружелюбия и взаимопонимания.