Главные вкладки
Гаврилова Ольга Павловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Cенсорная развитие
Увлечения: Вязание, чтение литературы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Город Братск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 47"
Звание, ученая степень: 2 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-olga-palovnaБольшинство из нас становятся родителями, ещё не перестав быть детьми.
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя. Луиза Хей
О себе
Живу в одном из красивейших городов Сибири - Братске. Уже 30 лет отдаю свое сердце детям, работая воспитателем в детском саду. Очень люблю свою профессию и не представляю себе, где я еще смогла бы профессионально реализоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Каверин "Два капитана"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Наши истинные воспитатели — опыт и чувство.
Мои достижения
Видеть глаза детей счастливыми и радостными.
Моё портфолио
Речь - одно из важных направлений развития ребенка. Сегодня вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны, т. благодаря речи малыш познает окружающий мир, выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Новая образовательная ситуация ориентирует на овладение речью дошкольниками как средство общения, обогащение словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и т.д. В речевом развитии ребенка особое значение имеет возраст 2 - 3 года, - возраст интенсивного развития активной речи, когда ребенок овладевает способами обращения с предметами и их назначением, начинает понимать обращенную к нему речь, составляет первые двух - или трехсловные предложения. Для ребенка это целое событие! «Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, и усваивает легко и скоро, в два, три года столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения» (К.Д.Ушинский)