Гаврилова Ольга Павловна

Сайт воспитателя детского сада

Трудолюбивы как пчелки

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Cенсорная развитие

Увлечения: Вязание, чтение литературы

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Город Братск

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 47"

Звание, ученая степень: 2 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-olga-palovna
Большинство из нас становятся родителями, ещё не перестав быть детьми.
Миньон Маклофлин

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя. Луиза Хей

О себе

Живу в одном из красивейших городов Сибири - Братске. Уже 30 лет отдаю свое сердце детям, работая воспитателем в детском саду. Очень люблю свою профессию и не представляю себе, где я еще смогла бы профессионально реализоваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Каверин "Два капитана"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Л.Н. Толстой "Война и мир"

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Наши истинные воспитатели — опыт и чувство.

Мои достижения

Видеть глаза детей счастливыми и радостными.

Моё портфолио

Речь - одно из важных направлений развития ребенка. Сегодня вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны, т. благодаря речи малыш познает окружающий мир, выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Новая образовательная ситуация ориентирует на овладение речью дошкольниками как средство общения, обогащение словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и т.д. В речевом развитии ребенка особое значение имеет возраст 2 - 3 года, - возраст интенсивного развития активной речи, когда ребенок овладевает способами обращения с предметами и их назначением, начинает понимать обращенную к нему речь, составляет первые двух - или трехсловные предложения. Для ребенка это целое событие! «Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, и усваивает легко и скоро, в два, три года столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения» (К.Д.Ушинский)

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: