Главные вкладки
Гаврилкина Майя Андреевна
Сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Возрастная психология и педагогика. Подростковый возраст
Увлечения: Книги, вязание
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "МРЦПК "Техникум энергомашиностроения и металлообработки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilkina-mayya-andreevnaПроисходит только то, что должно происходить. Все начинается вовремя. И заканчивается тоже.
Вы находитесь на страничке преподавателя Биологии, педагога-психолога СПб ГБПОУ "МРЦПК "Техникум энергомашиностроения и металлообработки" Гаврилкиной Майи Андреевны.
Я рада приветствовать Вас на своей страничке!
На сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога-психолога СПО, системой психолого-педагогического сопровождения.
На сайте размещена полезная информация для обучающихся, родителей, педагогов, психологов.
На сайте собраны рекомендации , родителям, педагогам; коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.
О себе
Гаврилкина Майя Андреевна, педагог-психолог. Опыт работы более 20 лет .
Уровень образования - высшее.
1. Кемеровский государственный университет. Биолог. Преподаватель. 1998
2. Кемеровский государственный университет. Практическая психология. 2001
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
- обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
- · доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
- · открытость и конгруэнтность психолога;
- · мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
- · системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
- приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты