Главные вкладки
Гашкова Надежда Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных технологий, логопедия
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургская международная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gashkova-nadezhdaУченик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь...
О себе
Стаж работы - 18 лет. Высшая квалификационная категория. Образование - высшее (2008г, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). В 2010-2011 году прошла курсы переподготовки по программе "Логопедия" (Санкт-Петербургская академия постдипломного образования). В 2013 г. проходила обучение в Негосударственном образовательном учреждениидополнительного профессионального образования специалистов "Институт биологической обратной связи" на дистанционном цикле усовершенствования специалистов по программе "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - здоровье" для системы дошкольного и общего образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, прочитала очень много книг, каждая из них по-своему хороша, поэтому выделить лучшие не смогу.
Мои достижения
Мои учащиеся принимают участие в различных районных, городских и международных конкурсах и олимпиадах. Ребята творчески проявляют себя в школьных театральных постановках, активно участвуют в различных мероприятиях предметных недель.
В своей работе я уделяю большое внимание сплочению детского коллектива. Ребята умеют слушать и слышать друг друга, радуются успехам товарищей и вместе переживают неудачи. Мы всегда готовы прийти на помощь друг другу!
Моё портфолио
В своей работе я использую современные образовательные технологии: ИКТ (самостоятельно созданные презентации, готовые разработки, видео материалы), проектная деятельность (я и мои ученики участвуем в создании школьных проектов и презентуем их в рамках школы), развитие креативного мышления и многие другие.
На формирование личности ребёнка большое влияние оказывают различные творческие задания, которые позволяют развивать в ребёнке креативность мышления, умение не только в устной, но и в письменной форме или в рисунке высказывать свои мысли. Именно поэтому я стараюсь давать детям как можно больше творческих заданий: на уроках окружающего мира учащиеся готовят сообщения; на уроках русского языка и литературного чтения составляют тексты на определённые темы, пишут рассказы, сочиняют сказки. На итоговых уроках литературного чтения мною проводились литературные викторины, при этом дети не получали готовые задания, а сами придумывали конкурсы, вопросы, составляли кроссворды для своих одноклассников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты