Гармаева Оюна Николаевна

Сайт учителя информатики

Высшим результатом образования является терпимость. Хелен Келлер

Профессия: учитель математики информатики

Профессиональные интересы: внеклассная работа по информатике

Увлечения: спорт

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ№4 г.Улан-Удэ

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmaeva-oyuna-nikolaevna
Учение - это изучение правил, опыт - изучение исключений.

Педагогическое кредо учителя

Существует пять рабочих драйверов, пять рабочих стилей: "Спеши, будь совершенным, радуй других, старайся, будь сильным".

О себе

В 2000 году   окончила физико-технического факультета Бурятского государственного университета. 

В 2016 году прошла курсы переподготовки  по программе "Педагогическое образование: учитель математики" , БГУ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги- это русская и зарубежная классическая литература, сибирские повести бурятских авторов.

Все хорошие книги сходны в одном,- когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется:хорошее или плохое, восторги, печали, сожаления, люди и места, и какая была погода.

Хемингуэй Э.

 

Мой взгляд на мир

Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.

У. Текеррей

Мои достижения

  1. Результаты ЕГЭ за 2016-2021 средний балл-53; Результаты ОГЭ-4
  2. Зимина Ксения диплом  III степени,Всероссийская олимпиада школьников по функциональной грамотности ( муниципальный этап),  2020 г.
  3. Каленых Ксения, диплом  III степени, городская НПК "Обыкновенное чудо",  2020г.
  4. Зимина Ксения, сертифкат участника, Всероссийская олимпиада школьников по функциональной грамотности ( республиканский этап), 2020г
  5. Каленых Ксения, сертификат участника, Городская НПК "Шаг в будущее" ,  2020г.
  6. Климова Алена, сертификат участника 4 место, Городской конкурс по информатике "Инфобой" ,2020 г.
  7. Бальжинимаев Алдар, I место, Всероссийская олимпиада по информатике "КИТ"  (региональный этап), 2018 г. 
  8. Лубсанова Александра, III место,Всероссийская олимпиада по информатике "КИТ" (региональный этап), 2019г.
  9. Бадмаев Очир, диплом III степени, Городская интеллектуальная игра "Своя игра", 2017г.
  10. Памятная медаль "350 лет основание города Улан-Удэ", 2016 г.
  11. Почетная грамота Министерства образования Республики Бурятия за вклад в развитие системы образования г.Улан-Удэ, 2019 г.Почетная грамота Администрация Советского района муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" за организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков, 2016г.
  12. Благодарственное письмо Администрация Советского района муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" за плодотворный труд, достижение высоких результатов в учебно-воспитательном процессе. 2020г.
  13. Грамота за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информационной культуре личности.  Администрация г.Улан-Удэ, Комитет образования. 2020г.
  14. Диплом III степени за активное участие в городской НПК "Обыкновенное чудо" и научное руководство исследовательской работы, занявшей 3 место в секции "Информатика"
  15. Благодарность за подготовку участника III, IV городских конкурсах по информатике  "ИНФОБОЙ", 2020г, 2021г.
  16. Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе "КИТ" 2015- 2020 гг.
  17. Диплом за подготовку призера во Всероссийском конкурсе КИТ, 2018г.
  18. Благодарственное письмо за активное участие в республиканском тематическом семинаре по теме " Актуальные вопросы формирования финансовой грамотности у обучающихся основной и средней школы" Бурятский финансово-кредитный колледж
  19. Благодарственное письмо ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении ВПР в роли экспкерта по предмету Математика в 6 классе, по предмету Физика в 8 классе 2021г.
  20. Благодарность за подготовку команды в квест-игре "Пираты финансового моря" ВСГТУ,  2017г.
  21. Благодарность за хорошую организацию и проведение городского фестиваля иностранных языков Мир без границ",  Администрация г.Улан-Удэ и Комитет образования, 2017 г.
  22. Диплом за подготовку призера во Всероссийском конкурсе "КИТ" , 2018г.
  23. Благодарственное письмо за успешное выступление учеников в олимпиаде, Платформа Учи.ру, 2019г
  24. Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по программированию,  за помощь в организации олимпиады по математике для 5–11 классов, Платформа Учи.ру,  2020г.
  25. Диплом руководителю команды "6 кадров", занявший 1 место в городской интеллектуальной игре "Эврика"
  26. Диплом за участие в городской интеллектуальной  игре "Что? Где? Когда?"

Курсы повышения квалификации

 

 

 

БРИОП

удостоверение

Методика разработки современных электронных образовательных ресурсов.

24

30.11.2021

БРИОП

удостоверение

Методические аспекты темы "Алгоритмизация и программирование" в курсе информатики старшей школы программирование

32

30.09.2021

БРИОП

удостоверение

Инклюзивное образование лобучающихсяс ОВЗ в современных условиях

32

21.12.2019

ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА»

удостоверение

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся"

72

02.11.2018

БРИОП

удостоверение

Методические аспекты темы "Алгоритмизация и программирование" 1в курсе информатики старшей школы программирование

32

30.09.2021

БРИОП

удостоверение

Инклюзивное образование лобучающихсяс ОВЗ в современных условиях

32

21.12.2019

ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА»

удостоверение

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся"

72

02.11.2018

 

Моё портфолио

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

При обучении ставлю следующие цели:

- Развитие творческой, самостоятельной личности ребенка

- Способствовать формированию заинтересованности школьника в усвоении программы

- Способствовать формированию целостного представления об учебно- логических умениях как важнейших инструментах познания

Воспитание и обучение две важнейшие взаимосвязанные функции современной школы. Урок должен не только обучать, но и воспитывать. Решение основных учебно-воспитательных задач достигается на моих уроках сочетанием разнообразных форм и методов обучения. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся. Стараюсь больше уделять внимания на уроке работе учащихся с компьютером, план - конспектами и технологическими картами, которые готовлю систематически поурочно. Для достижения определённых результатов занимаюсь самоподготовкой, изучила и применяю на уроках научно-методическую литературу: «Windows XP», «Логика в информатике», «Создание Web- страниц», «Сборник элективных курсов по информатике», «Информационные технологии», на основе которой составляю опорные план - конспекты для учащихся в электронном варианте. План - конспекты позволяют учащимся глубже разобраться в изучаемом материале, вычленить вопросы, связанные с отдельным положением конспекта, и с помощью учителя до конца понять данный материал; цветное исполнение конспекта дает возможность легче запомнить изучаемый материал; приводить в систему полученные знания, особенно при повторении; видеть и понимать логические связи внутри материала, сконцентрировать внимание на отдельных, наиболее трудных местах изучаемого материала.

Для достижения результатов в обучении, изучила и применяю на уроках дифференцированный метод обучения, метод проектов, технологию создания благоприятной атмосферы, установления коммуникации в педагогическом процессе.

В процессе преподавания информатики считаю, что важно научить школьников свободно работать на компьютере.

 

Авторские работы,тесты,  опубликованные на интернет ресурсах:

  1. Сайт LearningApps.org. Упражнение "Найти пару" по теме "Коды в нашей жизни" составлено для учащихся 5 классов. Адрес задания: https://learningapps.org/display?v=pm123twe521
  2. Сайт Тест "Система счисления"  для учащихся 8 класса. Адрес: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoERh34k...
  3.  

 

Добавить грамоту в портфолио