Главные вкладки
Гармаева Оюна Николаевна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель математики информатики
Профессиональные интересы: внеклассная работа по информатике
Увлечения: спорт
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ№4 г.Улан-Удэ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmaeva-oyuna-nikolaevnaУчение - это изучение правил, опыт - изучение исключений.
Педагогическое кредо учителя
Существует пять рабочих драйверов, пять рабочих стилей: "Спеши, будь совершенным, радуй других, старайся, будь сильным".
О себе
В 2000 году окончила физико-технического факультета Бурятского государственного университета.
В 2016 году прошла курсы переподготовки по программе "Педагогическое образование: учитель математики" , БГУ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги- это русская и зарубежная классическая литература, сибирские повести бурятских авторов.
Все хорошие книги сходны в одном,- когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется:хорошее или плохое, восторги, печали, сожаления, люди и места, и какая была погода.
Хемингуэй Э.
Мой взгляд на мир
Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.
У. Текеррей
Мои достижения
- Результаты ЕГЭ за 2016-2021 средний балл-53; Результаты ОГЭ-4
- Зимина Ксения диплом III степени,Всероссийская олимпиада школьников по функциональной грамотности ( муниципальный этап), 2020 г.
- Каленых Ксения, диплом III степени, городская НПК "Обыкновенное чудо", 2020г.
- Зимина Ксения, сертифкат участника, Всероссийская олимпиада школьников по функциональной грамотности ( республиканский этап), 2020г
- Каленых Ксения, сертификат участника, Городская НПК "Шаг в будущее" , 2020г.
- Климова Алена, сертификат участника 4 место, Городской конкурс по информатике "Инфобой" ,2020 г.
- Бальжинимаев Алдар, I место, Всероссийская олимпиада по информатике "КИТ" (региональный этап), 2018 г.
- Лубсанова Александра, III место,Всероссийская олимпиада по информатике "КИТ" (региональный этап), 2019г.
- Бадмаев Очир, диплом III степени, Городская интеллектуальная игра "Своя игра", 2017г.
- Памятная медаль "350 лет основание города Улан-Удэ", 2016 г.
- Почетная грамота Министерства образования Республики Бурятия за вклад в развитие системы образования г.Улан-Удэ, 2019 г.Почетная грамота Администрация Советского района муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" за организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков, 2016г.
- Благодарственное письмо Администрация Советского района муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" за плодотворный труд, достижение высоких результатов в учебно-воспитательном процессе. 2020г.
- Грамота за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информационной культуре личности. Администрация г.Улан-Удэ, Комитет образования. 2020г.
- Диплом III степени за активное участие в городской НПК "Обыкновенное чудо" и научное руководство исследовательской работы, занявшей 3 место в секции "Информатика"
- Благодарность за подготовку участника III, IV городских конкурсах по информатике "ИНФОБОЙ", 2020г, 2021г.
- Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе "КИТ" 2015- 2020 гг.
- Диплом за подготовку призера во Всероссийском конкурсе КИТ, 2018г.
- Благодарственное письмо за активное участие в республиканском тематическом семинаре по теме " Актуальные вопросы формирования финансовой грамотности у обучающихся основной и средней школы" Бурятский финансово-кредитный колледж
- Благодарственное письмо ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении ВПР в роли экспкерта по предмету Математика в 6 классе, по предмету Физика в 8 классе 2021г.
- Благодарность за подготовку команды в квест-игре "Пираты финансового моря" ВСГТУ, 2017г.
- Благодарность за хорошую организацию и проведение городского фестиваля иностранных языков Мир без границ", Администрация г.Улан-Удэ и Комитет образования, 2017 г.
- Диплом за подготовку призера во Всероссийском конкурсе "КИТ" , 2018г.
- Благодарственное письмо за успешное выступление учеников в олимпиаде, Платформа Учи.ру, 2019г
- Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по программированию, за помощь в организации олимпиады по математике для 5–11 классов, Платформа Учи.ру, 2020г.
- Диплом руководителю команды "6 кадров", занявший 1 место в городской интеллектуальной игре "Эврика"
- Диплом за участие в городской интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?"
Курсы повышения квалификации
БРИОП | удостоверение | Методика разработки современных электронных образовательных ресурсов. | 24 | 30.11.2021 |
БРИОП | удостоверение | Методические аспекты темы "Алгоритмизация и программирование" в курсе информатики старшей школы программирование | 32 | 30.09.2021 |
БРИОП | удостоверение | Инклюзивное образование лобучающихсяс ОВЗ в современных условиях | 32 | 21.12.2019 |
ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА» | удостоверение | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" | 72 | 02.11.2018 |
БРИОП | удостоверение | Методические аспекты темы "Алгоритмизация и программирование" 1в курсе информатики старшей школы программирование | 32 | 30.09.2021 |
БРИОП | удостоверение | Инклюзивное образование лобучающихсяс ОВЗ в современных условиях | 32 | 21.12.2019 |
ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА» | удостоверение | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" | 72 | 02.11.2018 |
Моё портфолио
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
При обучении ставлю следующие цели:
- Развитие творческой, самостоятельной личности ребенка
- Способствовать формированию заинтересованности школьника в усвоении программы
- Способствовать формированию целостного представления об учебно- логических умениях как важнейших инструментах познания
Воспитание и обучение две важнейшие взаимосвязанные функции современной школы. Урок должен не только обучать, но и воспитывать. Решение основных учебно-воспитательных задач достигается на моих уроках сочетанием разнообразных форм и методов обучения. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся. Стараюсь больше уделять внимания на уроке работе учащихся с компьютером, план - конспектами и технологическими картами, которые готовлю систематически поурочно. Для достижения определённых результатов занимаюсь самоподготовкой, изучила и применяю на уроках научно-методическую литературу: «Windows XP», «Логика в информатике», «Создание Web- страниц», «Сборник элективных курсов по информатике», «Информационные технологии», на основе которой составляю опорные план - конспекты для учащихся в электронном варианте. План - конспекты позволяют учащимся глубже разобраться в изучаемом материале, вычленить вопросы, связанные с отдельным положением конспекта, и с помощью учителя до конца понять данный материал; цветное исполнение конспекта дает возможность легче запомнить изучаемый материал; приводить в систему полученные знания, особенно при повторении; видеть и понимать логические связи внутри материала, сконцентрировать внимание на отдельных, наиболее трудных местах изучаемого материала.
Для достижения результатов в обучении, изучила и применяю на уроках дифференцированный метод обучения, метод проектов, технологию создания благоприятной атмосферы, установления коммуникации в педагогическом процессе.
В процессе преподавания информатики считаю, что важно научить школьников свободно работать на компьютере.
Авторские работы,тесты, опубликованные на интернет ресурсах:
- Сайт LearningApps.org. Упражнение "Найти пару" по теме "Коды в нашей жизни" составлено для учащихся 5 классов. Адрес задания: https://learningapps.org/display?v=pm123twe521
- Сайт Тест "Система счисления" для учащихся 8 класса. Адрес: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoERh34k...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты