Главные вкладки
Гарипов Ильдар Флюрович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Методика преподавания уроков плавания.
Увлечения: Туризм
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garipov-ildar-flyurovich«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам»
Традиционный «сидячий» ритм жизни сегодняшнего школьника характеризуется сниженной физической активностью, поэтому формирование установки на занятия физической культуры является важным аспектом воспитания учащихся

О себе
Родился и вырос в г.Аше Челябинской области. С 7 лет занимался лыжними гонками. С 2002 -2006 гг. обучался в Уральском Государственном университете физической культуры.
В 2006 году присуждена степень бакалавра физической культуры по напрвлению физическая культура.
С 2007 года учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа №3».
Общий стаж — 18лет.
Педагогический — 17лет.
Квалификационная категория — высшая
Образование высшее, окончил Уральский ГУФК по специальности бакалавр физической культуры.
Прошел курсы повышения квалификации:
в 2015 г. -«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
в 2015 г. «Судейство соревнований Всероссийского физкультурной – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
в 2016г.-«Современный урок в контексте ФГОС,в том числе для детей с ОВЗ»
в 2016 г.«Технология формирования универсальных учебных действий школьников на основе деятельстного подхода в условиях реализации ФГОС»
в 2018 г. «Инструктор подготовки к оказанию первой помощи в образовательном учреждении»
в 2019 г. «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий»
в 2019г. «Педагог дополнительного профессионального образования»

Мой взгляд на мир
Наша жизнь, наполнена множеством хороших и плохих моментов, но что самое главное в жизни для меня??? Мы всю жизнь, ищем счастья и спокойствия, но мало кто его все же, находит. Каждый день, мы мчимся на работу или учебу, живя однообразной жизнью, что самое главное, не хотим ничего менять в своей жизни, хотя постоянно жалуемся на судьбу и во всем, виним именно ее. Каждый человек, без исключения, был послан в этот мир не случайно, у каждого есть своя миссия и предназначение, которое в течение жизни, должно быть выполнено. Большинство людей, живут не, то, что без предназначения, но даже и без целей. Люди практически каждый день, делают одно и то же, как запрограммированные роботы, ходят на работу, чтобы прокормить семью и решать проблемы в ней. Так продолжается всю жизнь, и человек не найдя свое предназначение, начинает бояться смерти, так как прожил не ту жизнь, которую было нужно.Жизнь не дает второго шанса, поэтому я хочу прожить не зря и со смыслом, найти самого себя и свое предназначение в жизни, ценить и любить жизнь, заниматься тем, что приносит радость мне и окружающим меня людям, творить добро и делится своими знаниями с другими…

Мои достижения
Победитель конкурсного отбора на премию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в номинации «Лучший молодой педагог общеобразовательного учреждения» 2011г.
Лауреат городского конкурса «Спортивная элита-2011» в номинации «Четверка лучших учителей физической культуры» 2012г.
Победитель конкурса «Педагогический триумф» в номинации «Педагогические надежды» 2013 г.
Победитель в номинации «Мастер класс» в рамках Четвертого Всероссийского Слета учителей-Сочи-2013.
Участник Всероссийской конференции «Современные технологии развития образовательных учреждений-2013».
Участник муниципального профессионального конкурса работников образовательных учреждений «Лучшее электронное портфолио» 2013г.
Участник IX городской педагогической конференции «Инновационные технологии в образовании» 2014г.

Моё портфолио
))))))
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Марафон здоровья 2015 год
- Методическая разработка на тему: «Выявления одаренных детей и организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры».
- Плавание как одна из альтернативных форм введения третьего часа физической культуры в общеобразовательной школе.
- План работы с родителями учителя физической культуры.
- План самообразования учителя физической культуры Гарипова Ильдара Флюровича