Главные вкладки
Гариева Татьяна Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие личностного и творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы
Увлечения: путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Сысерть
Место работы: ГБОУ СО КШИ "Свердловский кадетский корпус им.капитана I ранга М.В.Банных"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garieva-tatyana-viktorovna"Ученик - человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания!"
О себе
В системе образования я работаю с 1985 года, закончив Уральский Государственный Университет им. М.Горького по специальности "Филология", специализация "преподаватель русского языка и литературы". Трудовая деятельность началась в городе Екатеринбурге в школе №30. С 1990 года живу и работаю в Сысерти. Имела опыт управленческой работы в должности "директор организационно-методического центра" при Управлении образования Сысертского района.
С 2003 года работаю В Свердловском кадетском корпусе в должности "учитель русского языка и литературы". Мои главные профессиональные качества - справедливость и требовательность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свободное время люблю читать произведения зарубежной и классической литературы: Виктор Гюго "Отверженные", произведения Дж.Лондона, романы Гончарова, повести В. Быкова.
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается - всё к лучшему !
Мои достижения
С целью повышения качества образования использую в педагогической практике технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся. Это проблемное обучение, диалоговое обучение, технология критического мышления (используемые мной: синквейн, кластер).
Стандарты второго поколения подчеркивают, что учитель не столько передает знания ученику, сколько учит, как и где получить эти знания, то есть дает в руки механизмы получения знаний. Поэтому вышеперечисленные технологии способствуют получению стабильных положительных результатов в учебной деятельности.
Созданные условия для самореализации, самообучения учащихся способствовали получению высоких результатов на ГИА: ОГЭ – 9 классы – 2013/2014гг.:
Год | Класс | Предмет, класс | Качество знаний | Успеваемость | Уровень обученности |
2012-2013 | 9 «А» | Русский язык | 60% | 100% | 63% |
2013-2014 | 9 «Б» | Русский язык | 53% | 100% | 56% |
2013-2014 | 9 «В» | Русский язык | 65% | 100% | 69% |
Награждена Почетной грамотой за продуктивность и качественную подготовку выпускников к ИГА 2013г., обеспечившую высокие результаты учеников по предмету. |
В качестве показателей эффективности воспитательной работы можно рассматривать проявление творческой активности и реализацию личностного потенциала воспитанников:
- 2012-2013гг. Победитель конкурса педагогических проектов в СКК «Вместе весело шагать». Вручен диплом за победу в конкурсе педагогических проектов «Вместе весело шагать» и открытую позицию по обмену профессиональным опытом, 2013г.
- 2012-2013гг. 1 место - публичная защита портфолио. Награждена грамотой за умело организованную воспитательную работу в экипаже и качественную подготовку учащихся 9а класса к публичной защите, 2013г.
- 2013-2014гг. II место среди 9 классов – защита портфолио. V место среди экипажей СКК. Вручен диплом экипажу 9б класса (кл.руководитель Гариева Т.В.) за интересное, содержательное представление результатов воспитательной работы за 2013-2014 уч.год в форме портфолио, 2014г..
- Мои воспитанники являются победителями творческих конкурсов, спортивных мероприятий различных уровней (Малые кадетские сборы «Мы собираем друзей», районный конкурс лидеров детских общественных объединений и ученического самоуправления «Я- лидер»).
Моё портфолио
Решать профессиональные задачи, качественно, грамотно вести образовательную деятельность позволяет активное участие в методической работе Свердловского кадетского корпуса:
- Выступление в прениях на заседаниях муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы на тему «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы» 2011г.
- Руководитель методического объединения учителей филологического цикла СКК, 2010-2011гг.
- Член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ «Всероссийской олимпиады школьников по образовательным дисциплинам», 2010-2013гг.
- Член муниципальной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ по русскому языку, ГИА-2013г.
- Член областного банка экспертов, 2013-2014гг.
- Член аттестационной комиссии СКК, 2010-2013гг.
- Член рабочей группы по созданию образовательной программы «основного общего образования – программы развития СКК», раздел «Здоровье», 2014г.
- Активный участник педагогических советов СКК:
Тематика выступлений:
- технология критического мышления на уроках русского языка и литературы;
- Универсальные учебные действия, виды;
- Формы работы по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы.
- Представление результатов воспитательной работы в рамках конкурса «Вместе весело шагать» на итоговой методической конференции СКК, 2013г., СКК.
Предлагаю познакомиться с некоторыми материалами из моей педагогической практики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты