Главные вкладки
Гарченко Марина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитательная работа, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СОШ №100 г. Волгограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garchenko-marina-nikolaevna"Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом".
Современный учитель – это человек преданный своему делу и своим ученикам, это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личность, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
О себе
Гарченко Марина Николаевна - учитель начальных классов. Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Работаю в начальной школе с 1985 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Письма о добром" Д.С.Лихачева дают мудрые ответы на вопросы, жизненно важные сегодня для каждого из нас.Это урок патриотизма, мудрости и доброты. Дмитрий Сергеевич делится своими размышлениями о смысле жизни, любви, дружбе, культуре.Очень полезна книга для семейного чтения.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Мои статьи и методические разработки размещены на сайтах: "Рedsovet.su", "Рroshkolu.ru", "Planetashkol.ru", "StranaMasterov.ru" и др. В 2009-2011 г. свой педагогический опыт предоставила в виде публикаций на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Ученики моих классов активно участвуют в различных конкурсах, фестивалях, олимпиадах. Многие неоднократно становились победителями и призёрами конкурсов разного уровня.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо:
всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;
всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;
никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;
никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;
никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты