Гаранина Марина Григорьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Верь, чтобы понимать.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность учащихся, речевое развитие школьников, публичный урок

Увлечения: путешествия, чтение, кот

Регион: Кировская область

Населенный пункт: город Котельнич

Место работы: МБОУ СОШ с УИОП №1 г.Котельнича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garanina-marina-grigorevna
Есть два способа смотреть на жизнь: так, словно на свете не может быть никакого чуда, или так, словно всё на свете - сплошное чудо.
Альберт Эйнштейн

"Единомыслие создаёт дружбу,"- сказал Демокрит. Надеюсь среди профессионалов-единомышленников встретить друзей.

О себе

Учитель во втором поколении. 24 года "отдаю себя трудам и стараниям плодовитым для детей наших". Служу потомству. Именно так: служу настоящему и будущему России. Преподаю русский язык и литературу на базовом, углублённом и профильном уровнях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Учение школьников - их главный труд. Поэтому убеждена, что методика обучения детей - это и методика их воспитания. Как словесника меня больше всего волнует проблема гуманизации образования. Известно, что основой гуманистической педагогики является идея самосовершенствования личности, вера человека в свои возможности. Для меня УЧЕНИК всегда ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Потенциально он неисчерпаемо богат. Ему нужно лишь внушить это и создать условия для проявления высоких человеческих качеств. Считаю, сегодня в образовании актуально свободное саморазвитие творческого начала путём привития школьнику общекультурных гуманистических норм и ценностей.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Сложная, но системно выстроенная классная и внеклассная работа педагога, его сомнения и размышления, методические поиски и находки, использование инновационных технологий – вот то, что составляет будни словесника, как, думаю, и любого другого неравнодушного, ищущего и требовательного к себе педагога.

 

В центре всей моей образовательной системы – личность ученика, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализация ее природных способностей.

Я  выстраиваю свою деятельность преподавателя в соответствии с четкой системой планирования урочной и внеклассной работы.

Известный писатель Р.Киплинг однажды заметил: «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».

Считаю, что качество образования определяет не только количество знаний, но и степень личностного, мировоззренческого, гражданского развития подрастающего поколения. Поэтому качество образования рассматриваю, прежде всего, с позиции его социальной ценности: социализации, готовности выпускников к жизни, труду, защите Родины, семейной жизни, заботе о своем здоровье.

Моя педагогическая концепция: качество образования и воспитания личности ребенка – путь его успешной социализации.

 

 

Подготовить человека к жизнедеятельности в незапрограммированных, то есть свободных условиях, вырастить личность, способную к самосовершенствованию – моя первостепенная задача учителя и воспитателя.

Моя стратегия педагогической деятельности  опирается на следующие  идеи: гуманизация образовательного процесса, неразрывное единство обучения и воспитания,  здоровьесберегающее обучение, личностно - ориентированный  подход, опережающее обучение,  развивающее  обучение, учение без принуждения, интеграция содержания, саморазвитие личности.

Процесс формирования образованной личности с ценностно-мировоззренческими установками я осуществляю при использовании специально отобранного дидактического материала с применением как традиционных, так и инновационных форм обучения.

Добавить грамоту в портфолио