Главные вкладки
Гаранина Марина Григорьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность учащихся, речевое развитие школьников, публичный урок
Увлечения: путешествия, чтение, кот
Регион: Кировская область
Населенный пункт: город Котельнич
Место работы: МБОУ СОШ с УИОП №1 г.Котельнича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garanina-marina-grigorevnaЕсть два способа смотреть на жизнь: так, словно на свете не может быть никакого чуда, или так, словно всё на свете - сплошное чудо.
"Единомыслие создаёт дружбу,"- сказал Демокрит. Надеюсь среди профессионалов-единомышленников встретить друзей.
О себе
Учитель во втором поколении. 24 года "отдаю себя трудам и стараниям плодовитым для детей наших". Служу потомству. Именно так: служу настоящему и будущему России. Преподаю русский язык и литературу на базовом, углублённом и профильном уровнях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учение школьников - их главный труд. Поэтому убеждена, что методика обучения детей - это и методика их воспитания. Как словесника меня больше всего волнует проблема гуманизации образования. Известно, что основой гуманистической педагогики является идея самосовершенствования личности, вера человека в свои возможности. Для меня УЧЕНИК всегда ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Потенциально он неисчерпаемо богат. Ему нужно лишь внушить это и создать условия для проявления высоких человеческих качеств. Считаю, сегодня в образовании актуально свободное саморазвитие творческого начала путём привития школьнику общекультурных гуманистических норм и ценностей.
Мои достижения
Моё портфолио
Сложная, но системно выстроенная классная и внеклассная работа педагога, его сомнения и размышления, методические поиски и находки, использование инновационных технологий – вот то, что составляет будни словесника, как, думаю, и любого другого неравнодушного, ищущего и требовательного к себе педагога.
В центре всей моей образовательной системы – личность ученика, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализация ее природных способностей.
Я выстраиваю свою деятельность преподавателя в соответствии с четкой системой планирования урочной и внеклассной работы.
Известный писатель Р.Киплинг однажды заметил: «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».
Считаю, что качество образования определяет не только количество знаний, но и степень личностного, мировоззренческого, гражданского развития подрастающего поколения. Поэтому качество образования рассматриваю, прежде всего, с позиции его социальной ценности: социализации, готовности выпускников к жизни, труду, защите Родины, семейной жизни, заботе о своем здоровье.
Моя педагогическая концепция: качество образования и воспитания личности ребенка – путь его успешной социализации.
Подготовить человека к жизнедеятельности в незапрограммированных, то есть свободных условиях, вырастить личность, способную к самосовершенствованию – моя первостепенная задача учителя и воспитателя.
Моя стратегия педагогической деятельности опирается на следующие идеи: гуманизация образовательного процесса, неразрывное единство обучения и воспитания, здоровьесберегающее обучение, личностно - ориентированный подход, опережающее обучение, развивающее обучение, учение без принуждения, интеграция содержания, саморазвитие личности.
Процесс формирования образованной личности с ценностно-мировоззренческими установками я осуществляю при использовании специально отобранного дидактического материала с применением как традиционных, так и инновационных форм обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты