Главные вкладки
Гапоненко Галина Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Театр, музеи, классическая и современная литература, музыка.
Увлечения: Путешествия, музыка, актерское мастерство, чтение.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №155 Центрального района СПб
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, Отличник просвещения РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaponenko-galina-anatolevna"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"
ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!
Основной способ своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки. Читать следует по программе, разумеется не следуя ей жестко, отходя от нее там, где появляются дополнительные для читающего интересы. Однако при всех отступлениях от первоначальной программы необходимо составить для себя новую, учитывающую появившиеся новые интересы.
Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают сейчас все – она модная. Умейте читать с интересом и не торопясь. Не будьте суетны. Суетность заставляет человека безрассудно тратить самый большой и самый драгоценный капитал, каким он обладает, – свое время.
О себе
Учитель по призванию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Марины Цветаевой, "Капитанская дочка", творчество М.Булгакова, К.Паустовский.
Мой взгляд на мир
Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в танец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство.
Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и… красиво. Да, именно красиво.
Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло», – это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а от того, какое неумение проявляет ошибшийся в ее исправлении.
Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко, нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжить ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагируют зрители на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и легко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае.
Мои достижения
Отличник просвещения, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Руководитель театральной студии "Перелистывая заново".
Стабильно высокие результаты ГИА 9, 11 классов по русскому языку и литературе.
Эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Моё портфолио
Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность — это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный.
Эрих Мария Ремарк
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Даниил Гранин – человек своего времени"
- Интерактивный урок "Книги, которые нас объединяют"
- Исследовательская работа "Влияние прокрустинации на жизнь человека"
- Исследовательская работа на тему: "Тургенев и Франция"
- О знакомстве с творчеством Владислава Крапивина на уроках литературы в 5-6 классах.
- Презентация к уроку по творчеству А.Алексина "Каждый рассказ имеет продолжение"
- Рабочая программа по литературе по программе И.Н.Сухих 5 класс(3 часа)
- Статья "О знакомстве с творчеством Владислава Крапивина на уроках литературы в 5-6 классах".