Главные вкладки
Ганьжина Валентина Григорьевна
сайт учителя предметника
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: исторические книги , фильмы.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: с.Михино Ординского района
Место работы: МБОУ " Медянская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganzwg«У души, как и у тела, есть своя гимнастика, без которой душа чахнет, впадает в апатию бездействия»
О себе
Ганьжина Валентина Григорьевна - учитель истории и географии. Данную должность занимаю 13 лет , ученой степени или звания пока не имею.
Пытаюсь применять в своей работе новые педтехнологии ИКТ,поисковая сеть Интернет . Провожу очень много практических работ учу детей самостоятельно добывать знания из разных источников , будь то книги или интернет.
Регулярный контроль и своевременная ликвидация пробелов знаний дают стабильные результаты. Почти все годы работы 100% успеваемость . Дети выбирают предметы для сдачи экзаменов.
Стараемся участвовать в различных конкурсах как муниципального так и краевого уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Война и мир"
Евгений Федоров "Каменный пояс"
Юрий Герман " Россия молодая"
Сергей Бородин " Дмитрий Донской"
Очень нравятся книги Ивана Гурина : " Черная медь ." " Долгое эхо бабьего лета" и другие.
Мой взгляд на мир
Весь мир театр , а люди в нем актеры. Каждый человек играет сразу несколько ролей. Например я играю : роль матери,роль учителя ,роль жены.
И каждая роль требует полной отдачи , если не справился ,значит не состоялся.
Моё портфолио
Портфолио |
|
ФИОГаньжиной |
|
УчителяВалентины Григорьевны_____________________________________________ |
|
Муниципального общеобразовательного учреждения "Медянская средняя общеобразовательная школа" |
|
1.Общие сведения | |
Дата рождения 12 января 1976 года | |
Место рождения c Усановка | |
Домашний адрес: с.Михино ул. Ключевая 2/1 | |
Телефон: 89028094743 | |
Образование: |
Название О.У. Пермское педагогическое училище №3
|
Дата окончания:15 августа 1998г |
Специальность по диплому:Учитель начальных классов,
Специализация: преподавание в классах коррекции |
Квалификация по диплому:Учитель начальных классов,
Специализация: преподавание в классах коррекции | |||||
Стаж работы на 01.09.2009года |
| ||||
общий___13_____педагогический_____13____в данном О.У.__13______ |
| ||||
Аттестация |
| ||||
Дата последней аттестации |
Присвоенная категория |
№ приказа |
|
| |
30.03 2007 |
2-я категория |
57 от17.04.2007 |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Повышение квалификации
Тема |
Образоват. учреждение |
сроки |
кол-во часов |
№ удостов. |
Компьютеризация сельской школы. |
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий |
1-15.6 2004 |
72 |
2661
|
О бновление содержания образования на основе исторических традиций Прикамья. Исследовательская деятельность. |
Пермский региональный институт повышения квалификации работников образования.
|
27.03- 26.04 2006 г |
72 |
2621 |
Классное руководство в образовательно-воспитательном процессе школы. |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития попечительства.» |
13-15 2006 |
24 |
001022 |
Региональный компонент в изучении географии. |
ПОИПКРО |
2-7.10 2006г. |
36 |
622 |
Профессиональная деятельность учителя в современных условиях образования. |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития попечительства.» |
8-11 июня 2009 |
32 |
002801 |
Семья –духовная Родина человека. |
3 Всероссийские родительские чтения. |
3-4 .02 2010г. |
|
|
Грамоты, награды и звания
Наименование |
Обоснование |
Дата вручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дипломы различных конкурсов
Наименование |
Обоснование |
Дата вручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Результаты учебной деятельности
уч.год |
предмет |
кол-во уч-ся |
Имеют оценку за год |
% успев. |
% на 4 и 5 |
Средний балл | |||
5 |
4 |
3 |
2 | ||||||
2006-2007 |
история |
33 |
8 |
15 |
10 |
- |
100 |
66 |
3,9 |
|
география |
29 |
6 |
12 |
11 |
- |
100 |
62 |
3,8 |
2007-2008 |
история |
23 |
3 |
12 |
8 |
- |
100 |
65 |
3,7 |
|
география |
20 |
4 |
8 |
8 |
- |
100 |
60 |
3,8 |
2008-2009 |
история |
19 |
2 |
11 |
6 |
- |
100 |
68 |
37 |
|
география |
12 |
2 |
5 |
5 |
- |
100 |
58 |
3,7 |
2009-2010 |
история |
16 |
4 |
5 |
7 |
- |
100 |
56 |
3,8 |
|
обществознание |
12 |
3 |
3 |
6 |
- |
100 |
50 |
3,7 |
|
география |
12 |
2 |
4 |
6 |
- |
100 |
58 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты экзаменов, ЕГЭ, ЕМТ
уч.год |
Предмет
|
форма проведения |
кол-во уч-ся |
Получили оценку |
% успев. |
% на 4 и 5 |
Средний балл | |||
5 |
4 |
3 |
2 | |||||||
2007-2008 |
география |
Тест |
4 |
1 |
2 |
1 |
|
100 |
75 |
4 |
2009-2010 |
обществознание |
Тест |
1 |
1 |
|
|
|
100 |
100 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список учащихся, поступивших в ВУЗ по предмету
ФИО выпускника |
Год поступл. |
ВУЗ |
Предмет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Внеурочная деятельность по предмету
Призеры олимпиад
год |
ФИО участника |
предмет |
уровень |
Место | ||
2005 |
Климовских Дарья Владимировна |
география |
район |
2 | ||
2007 |
Команда 7-8 класс |
История |
район |
1 | ||
2008 | ||||||
|
история |
район |
1 | |
2008 |
Бирюкова Рената Рафисовна |
экология |
район |
2 |
2010 |
Накарякова Дарья Сергеевна |
обществознание |
Краевая олимпиада Золотой сертификат |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческая, исследовательская и проектная деятельность учащихся
Год |
ФИО ученика |
Тема |
Результат |
2008 |
Накарякова Дарья Сергеевна. |
Распространенные фамилии села Михино |
Сертификат муниципальный |
2011 |
Ганьжин Роман Алексеевич |
Я помню школу своей жизни |
Сертификат краевай |
2012 |
Ганьжин Роман Алексеевич |
Поем мы оду молоку |
Сертификат муниципальный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Деятельность учителя как классного руководителя.
(Цель, приоритетные направления, успеваемость, здоровье, мероприятия, правонарушения, результативность, работа с родителями)
5.Научно-методическая деятельность учителя.
Название программ факультативов, элективных курсов и т.п. |
Использование современных образовательных технологий |
Использование современных средств диагностики для оценки учащихся |
Количество уроков с ИКТ за каждое полугодие
|
|
Дифференцированный подход в преподавании истории и географии. |
|
|
6.Обобщение и распространение педагогического опыта.
Тема самообразования: « Игра как метод развития познавательной активности на уроках истории и географии.»
Работа в МО, проблемных группах, творческих группах:
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:
Участие, организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер классов, открытых уроков и т.д.
2006-2007 география 6 класс РМО
- История 5 класс РМО
География 6 класс ШМО
География 7 класс ШМО
25.04.2007г. Творческий отчет по теме « Развитие творческой активности на уроках и внеурочной деятельности » ШМО
2008 -2009История 9класс ШМО
2009 – 2010предметная неделя по географии.
Разработка авторских программ, научно-методических материалов:
Выступления на научно-практических конференциях:
Публикации:
Наставничество
Дополнительные материалы: сертификаты, дипломы, грамоты, справки, отзывы, рецензии, проектные, исследовательские работы, методические .разработки, копии публикаций, фото и видеоматериалы, прочие документы по усмотрению учителя.
Анализ и результаты деятельности за учебный год.
(с учетом темы самообразования и единой методической темы школы)
Анализ работы за 2009-10уч.г.
«Использование современных методов на уроках истории и географии.»
Актуальность данной темы заключается в том, что возникла необходимость в новых методах, технологиях, форме обучения. В последнее десятилетие изменения в характере обучения происходят в контексте глобальных образовательных тенденций.
Учителю истории процесс творческого поиска бывает сложным и трудным. Ему приходится в основном самому добиваться достижения поставленных целей в конкретных педагогических ситуациях.
В своей работе уделяю внимание тем процессам, которые позволяют на конкретных примерах обратить внимание школьников на возможность усвоения основных факторов, характеризующих исторический процесс в целом и различные стороны общественной жизни на последовательных ступенях исторического развития.
Создавать для учащегося возможности занимать не просто активную, но и инициативную позицию в учебном процессе. Не просто "усвоить" предлагаемые учителем (программой, учебником) материал, но познать мир, вступая с ним в активный диалог, самому искать методы и не останавливаться в найденном, как на окончательной истине.
Существует достаточно много методов формирования и развития познавательных интересов учащихся. Самым ценным методом стимулирования интереса к предмету выступает метод использованияразличных игр и игровых форм в организации познавательной деятельности.
Например «Своя игра» - можно использовать для закрепления или обобщения темы.
Часто прощу детей создать презентации по пройденной теме.
Очень часто на уроках сообщения нового материала использую приемы проблемно-поискового метода.
Работаю по данной теме четвертый год,и можно проследить уже определенные результаты.
Дети стали лучше запоминать материал.
Ежегодно дети участвуют в районных олимпиадах по истории и региональных конкурсах Иногда дети занимают призовые места.
В 2009 уч.г. в региональном конкурсе « Лис - Любитель истории .»
Накарякова Даша 9кл. – 2 место в районе 37 б.
Рюхова Анна 6 кл.- 2 место в районе 51 б.
Учебный год |
предмет |
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% Успев. |
% Кач. |
2009-2010 |
история |
16 |
4 |
5 |
7 |
- |
100 |
56 |
|
Общество- знание |
12 |
3 |
3 |
6 |
- |
100 |
50 |
|
география |
12 |
2 |
4 |
6 |
- |
100 |
58 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты