Главные вкладки
Галюткина Анастасия Алексеевна
Учитель физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры, спортивный менеджер
Профессиональные интересы: Фитнес
Увлечения: Тренажерный зал
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Инструктор «Детского фитнеса»
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galyutkina-anastasiya-alekseevna«Все возможно, если никто не доказал, что этого не существует»
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь!
О себе
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор и связала свою судьбу с физкультурой да, именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого своего ученика.
Но судьба меня свела не со школьниками разных возрастов, а с маленькими милыми детьми в детском саду, по мне так ответственность еще выше, ты первый кто показывае и рассказывает, как прыгать, бегать, лазить и преодолевать препятствия, играть, побеждать и проигрывать, и любить спорт и движение в разных его проявлениях!
Занятие физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель занятий физкультурой. Цель рождает принципы, для меня их три:
1. Важно понять ребенка, вникнуть в его душу, познать его возможности. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
2. Дать ребенку возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
3. Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность детей, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Наши занятия вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных детей. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех детей: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма А. С. Макаренко
Мои достижения
1. Кондидат мастер спорта (КМС) по плаванию
2. Приняла участие в мероприятиях деловой программы ММСО 2021 6-8 октября 2021 г.
2. Подготовка команда в Городском фитнес фестивале "Солнечный зайчик" среди детей дошкольно возраста образовательных организаций Депортамента образования и науки города Москвы в рамках проекта "Спортивные субботы" 2020 г.
3. Приняла участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка". 2020 г.
4. Приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме конференции "Воспитатели России":"Здоровые дети - здоровое будущее". 2020 г.
4. Подготовила и провела "Весенний марафон" в рамках проекта "Московское долголетие" 2019 г.
5. Подготовила команду к окружному этапу фитнес фестиваля дошкольников "Красота в движении - здоровье с детства" среди обучающихся образавательных организаций Депортамента образования города Москвы 2018 г.
Моё портфолио
1. Окончила в 2014 году с отличием Государственное бюджетное образовательное учереждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №18 "Митино"
Квалификация - учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области физкультурно - оздоровительной роботы с детьми школьного возраста.
2. Окончила в 2019 году Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленый университет "Синергия".
Программу бакалавриата, по направлению подготовки Менеджмент, отделения "Спортивный менеджмент".
3. В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Частном образовательном учереждении высшего образования "Региональный институт бизнеса и управления". г. Рязань, по программе "Менеджмент в образовании" в объеме 1020 часов.