Галюткина Анастасия Алексеевна

Учитель физической культуры

Никогда не сдавайся!

Профессия: Учитель физической культуры, спортивный менеджер

Профессиональные интересы: Фитнес

Увлечения: Тренажерный зал

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Инструктор «Детского фитнеса»

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galyutkina-anastasiya-alekseevna
«Все возможно, если никто не доказал, что этого не существует»

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и  точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь!

О себе

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.  
  
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор и связала свою судьбу с физкультурой да, именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого своего ученика. 

Но судьба меня свела не со школьниками разных возрастов, а с маленькими милыми детьми в детском саду, по мне так ответственность еще выше, ты первый кто показывае и рассказывает, как прыгать, бегать, лазить и преодолевать препятствия, играть, побеждать и проигрывать, и любить спорт и движение в разных его проявлениях!

Занятие физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель занятий физкультурой. Цель рождает принципы, для меня их три:

1.      Важно понять ребенка, вникнуть в его душу, познать его возможности. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.

2.       Дать ребенку возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.

3.      Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность детей, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.

            Наши занятия вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного  использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка. Несложно представить, насколько  различается трудность выполнения одного  и того же двигательного задания для разных детей. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех детей: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма А. С. Макаренко

Мои достижения

1. Кондидат мастер спорта (КМС) по плаванию 

2. Приняла участие в мероприятиях деловой программы ММСО 2021 6-8 октября 2021 г.

2. Подготовка команда в Городском фитнес фестивале "Солнечный зайчик" среди детей дошкольно возраста образовательных организаций Депортамента образования и науки города Москвы в рамках проекта "Спортивные субботы" 2020 г.

3. Приняла участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России":"Воспитаем здорового ребенка". 2020 г.

4. Приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме конференции "Воспитатели России":"Здоровые дети - здоровое будущее". 2020 г.

4. Подготовила и провела "Весенний марафон" в рамках проекта "Московское долголетие" 2019 г.

5. Подготовила команду к окружному этапу фитнес фестиваля дошкольников "Красота в движении - здоровье с детства" среди обучающихся образавательных организаций Депортамента образования города Москвы 2018 г.

Моё портфолио

1. Окончила в 2014 году с отличием Государственное бюджетное образовательное учереждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №18 "Митино" 

Квалификация - учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области физкультурно - оздоровительной роботы с детьми школьного возраста.

2. Окончила в 2019 году Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленый университет "Синергия".

Программу бакалавриата, по направлению подготовки Менеджмент, отделения "Спортивный менеджмент".

3. В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Частном образовательном учереждении высшего образования "Региональный институт бизнеса и управления". г. Рязань, по программе "Менеджмент в образовании" в объеме 1020 часов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: