Главные вкладки
Галуза Елена Викторовна
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: использование современных технологий в учебном процессе
Увлечения: Рисование, чтение.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Карасук
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galuza-e-vО себе
Зовут меня Елена Викторовна Галуза.
Я живу и работаю я в городе Карасук Новосибирской области. Городок наш небольшой, но очень красивый . Я очень люблю свой город. Здесь все для меня родное. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
Школа №2 г. Карасука –это моя школа! Моя, потому, что в ней учились и учатся мои дети. Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! »
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
В классе детей много и какие же они все разные!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый. Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке…
Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.
Вспоминая свои первые годы работы, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом своим детям. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир. На разных этапах жизни это были разные книги. В детстве – это конечно были сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, -« Завтра была война» Бориса Васильева.. В юности, конечно, - любовная лирика С.Есенина, А. Пушкина. В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш. А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш. А. Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!
Моё портфолио
Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты