Главные вкладки
Рыбкина Галина Алексеевна
сайт социального педагога
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Информатика
Увлечения: Садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБПОУ ПК имени Н.Н.Годовикова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galrybkinaНаверное, самое трудное — это мужество многолетнего повседневного труда. Кричать о недостатках — для этого большого ума не надо. Демагогия и пустозвонство действительно достойны презрения. Лучше делать, чем говорить.
Педагогические принципы — это основные идеи, следование которым помогает мне наилучшим образом достигать поставленных педагогических задач.
Педагогический процесс следует строить согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Принцип профессиональной целесообразности обеспечивает отбор содержания, методов, средств и форм подготовки учащихся; с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений. Личностный подход заставляет переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной деятельности. Урок превращается в творческое общение учителя с учениками и учеников между собой .На своих уроках я применяю работу в парах и групповую форму работы. Делю учащихся на группы, учитывая характер ученика, уровень умственных способностей, межличностные взаимоотношения. Применяю игры (коллективно, в группах, в парах). Защищаем проекты:ученик готовит дома материал, затем выступает в роли учителя, используя наглядные пособия и ИКТ. Освоив принципы организации учебно-познавательной деятельности, я учу детей самостоятельности в мышлении и познании, формирую умение целенаправленно работать . Они учатся размышлять, задавать вопросы, решать проблемы. Пытаюсь создавать проблемные ситуации для развитие мышления и поиска информации.
Успешность педагогического взаимодействия учителя с учащимися находится в непосредственной зависимости от самоопределения преподавателя, его авторитета, мировоззрения, человеческих качеств, ценностей, транслируемых педагогом в повседневной жизни.
Принцип психологической комфортности: не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Я ценю своеобразие ребенка, наблюдаю, выявляю и поддерживаю основные линии его развития, исключая технологию подгонки под стандарт. Каждый день ребенок должен уходить с победой. Один решил задачу, другой придумал яркий рассказ, третий выучил стихотворение. И если мои ученики работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего учительского труда.
О себе
Я учитель. Преподаю Информатику и ИКТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты