Главные вкладки
Галкина Юлия Владимировна
сайт учителя- логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: Музыка, история.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 53 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-yuliya-vladimirovnaЕсли ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
Приветствую вас на моем мини-сайте. Я учитель-логопед. Люблю свою семью, свою работу, своих маленьких учеников. Я желаю им успехов и уверена, что у них все получится. Дети у нас очень талантливые, творческие, любознательные. Я очень люблю свою работу и радуюсь каждому положительному результату!
О себе
Окончила в 2000 году Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина по специальности " логопедия", " олигофренопедагогика ".
По специальности учитель- логопед работаю 18 лет.
Повышение квалификации:
2005 г." Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младшего школьного возраста. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников." 72 ч.Образовательный центр "Гармония" г.СПб.
2005 г. "Клинические, психологические и лингвистические аспекты онтогенеза речевой деятельности!. 16 ч. РГПУ им.Герцена СПб.
2008г. "Методы и приемы логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР". 6ч. СПб.АППО.
2010г. "Коррекция нарушений звукопроизношения."18ч. СПб.АППО.
2010 г. "Логопедической массаж". 72 ч. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
2015 г. " Пользователь Пк" 72 ч. ЧОУ ДПО Обучающий центр Коннессанс
2019 г. "Организация и содержательные аспекты еализации ФГОС ДО" 108 ч. СПб. АППО
2019 г. " ТРИЗ-технология позновательно-речевого развития детей дошкольного возраста" 18 ч. Центр развивающих игр и методик.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наталия Соломко, Виктория Токарева,Эрнест Хемингуэй.
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа-
Вот главные этапы в работе логопеда!
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит, быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем,то вверх,то вниз летает язычок.
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И.... появились звуки вдруг,появятся и слоги,
А там слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты