Главные вкладки
Галкина Галина Александровна
сайт мастера производственного обучения, преподавателя спецдисциплин
Профессия: Технология продукции общественного питания, повар, кондитер
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в процесс обучения
Увлечения: Литература, искусство, кулинария, новшества в ИТ и педагогике
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: ГБПОУ ВО "ВГПЭК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-galina
О себе
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области "Воронежский государственный промышленно-экономический колледж". Должность - Преподаватель спецдисциплин.
Образование: ОУ ВПО "Белгородский университет потребительской кооперации", квалификация - товаровед-эксперт. Общий педагогический стаж: 25 лет. Категория: Высшая квалификационная категория.
Награды и поощрения: Почетная грамота МО РФ (2007 год), "Ветеран труда" (2009 год), нагрудный знак "Почетный работник СПО РФ" (2011 год).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.И сегодня я не представляю жизни без чтения.

Моё портфолио
Профессиональное образование является одним из основных направлений в образовательной политике страны, а мастер производственного обучения — одним из тех, кто претворяет преобразования в жизнь. Мастер производственного обучения является главным действующим лицом профессиональных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь, выделяеет одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства мастеров п/о — формирование исследовательской культуры. Востребованность человека, как специалиста, на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться и быть готовым к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио мастера» для инженерно-педагогического коллектива, особенно для вновь аттестуемых учителей и мастеров п/о. Буду рада, если материалы портфолио, мой опыт работы будут полезны Вам в профессиональной и педагогической деятельности.
Мои публикации:
- аттест. лист по ПМ 02
- аттест. лист по ПМ 03
- Аттестационный лист по ПМ 01
- Дневник для практики по ПМ 01-03
- Презентация - Традиции питания Греции
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ И УЧЕТА по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер
- Рабочая программа ОП 02 для профессии 19.01.17
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
- Тит. листы для ВКР СПО
- Японская чайная церемония