Главные вкладки
Галкина Галина Александровна
сайт мастера производственного обучения, преподавателя спецдисциплин
Профессия: Технология продукции общественного питания, повар, кондитер
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в процесс обучения
Увлечения: Литература, искусство, кулинария, новшества в ИТ и педагогике
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: ГБПОУ ВО "ВГПЭК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-galina![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области "Воронежский государственный промышленно-экономический колледж". Должность - Преподаватель спецдисциплин.
Образование: ОУ ВПО "Белгородский университет потребительской кооперации", квалификация - товаровед-эксперт. Общий педагогический стаж: 25 лет. Категория: Высшая квалификационная категория.
Награды и поощрения: Почетная грамота МО РФ (2007 год), "Ветеран труда" (2009 год), нагрудный знак "Почетный работник СПО РФ" (2011 год).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.И сегодня я не представляю жизни без чтения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональное образование является одним из основных направлений в образовательной политике страны, а мастер производственного обучения — одним из тех, кто претворяет преобразования в жизнь. Мастер производственного обучения является главным действующим лицом профессиональных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь, выделяеет одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства мастеров п/о — формирование исследовательской культуры. Востребованность человека, как специалиста, на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться и быть готовым к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио мастера» для инженерно-педагогического коллектива, особенно для вновь аттестуемых учителей и мастеров п/о. Буду рада, если материалы портфолио, мой опыт работы будут полезны Вам в профессиональной и педагогической деятельности.
Мои публикации:
- аттест. лист по ПМ 02
- аттест. лист по ПМ 03
- Аттестационный лист по ПМ 01
- Дневник для практики по ПМ 01-03
- Презентация - Традиции питания Греции
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ И УЧЕТА по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер
- Рабочая программа ОП 02 для профессии 19.01.17
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
- Тит. листы для ВКР СПО
- Японская чайная церемония