Галкина Елена Викторовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка

Увлечения: Вышивание, вязание

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Конаково

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-elena-viktorovna
Образование - процесс двусторонний: обучение и воспитание в комплексе.
В.А. Луначарский

О себе

Образование высшее, стаж работы по специальности 23 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

"Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевский

Лирика М.И. Цветаевой

Мой взгляд на мир

Главное качество человека - уметь слушать...

Мои достижения

 

Грамота управления образования от 23.02. 2007 года, г. Конаково.

«Почта России» УФПС Тверской области – филиал ФГУП и Почта России, сентябрь 2006г. Благодарственное письмо:

«За активное участие и творческий подход в организации и проведении IVВсероссийского конкурса «Лучший урок письма – 2006».

Благодарность Конаковской ЦБС за подготовку и проведение интеллектуальной игры «Умники и умницы», посвященной жизни и творчеству Н.В. Гоголя, от 8.04.2005 года.

Моё портфолио

 

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательной деятельности.

         Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иной педагогический менталитет. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки.

Традиционные способы обучения уступают место нетрадиционным.

Важнейшей составляющей педагогического процесса становится лично-ориентированное взаимодействие учителя с учениками.

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом от количественных показателей к качественным.

Актуальностьвыбранной темы заключается в принципе вариативности, который дает возможность педагогу выбирать и конструировать учебный процесс по любой модели, включая авторские. В этом направлении идет и прогресс образования: разработка различных вариантов его содержания, использование активных форм и методов обучения, научная разработка и практическое обоснование идей и технологий.

Сегодня существенно обострились проблемы эмоционального общения среди учащихся. Следствием этого стало отчуждение между группами, что привело к развитию явления субъективного одиночества подростка.

Другой из наиболее важных проблем в современной школе становится отсутствие у учеников желания учиться, стремление самостоятельно добывать знания.

Активизация мыслительной деятельности учащихся – основная задача современной школы.

Добавить грамоту в портфолио