Главные вкладки
Зверева Галия Мнауровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История Московского царства XVI века, Иван Грозный.
Увлечения: Чтение, коллекционирование.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ № 11
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiya-mihaylovna-zverevaИстория — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
И снова в позолоте тополя,
А школа как корабль у причала
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
И. Дружинин.
О себе
Родилась 18 сентября 1991г., в Карасукском районе Новосибирской области. Мой первый учитель стал моим кумиром! Всегда хотела быть похожей на нее. В старших классах определилась, что хочу быть историком. Поступила в НГПУ на исторический факультет и нисколько об этом не пожалела. Я училась в замечательной, веселой группе, где все и всегда поддерживали друг друга. Я нашла настоящих друзей и благодарна, что наша дружба состоялась благодаря историческому факультету. Наша дружба не ушла, даже когда выпустились в 2013 году. Закончив университет, мы с друзьями поддерживаем контакты. Начала работать в школе № 11, где отличный коллектив, сразу же с 2013 года,. После бакалавриата сразу поступила в магистратуру НГПУ (Педагогическое образование. Отчественная история), окончив в 2015 г. с отличием. Очень благодарна НГПУ, замечательным преподавателям и особенно научному руководителю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Анна Каренина", рассказы Чехова, М. Митчел "Унесенные ветром", Р. Скрынников "Иван Грозный". Исторические мемуары.
Мой взгляд на мир
С латинского: Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ].
По свидетельству философа Платона, так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ (470—399 до н. э,). И пояснял эту мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.
Эссе на тему: «Моя педагогическая философия».
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно.
Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
У которого в голове и светло - потому что он учитель
,и темно – потому что он ученик.
Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё
и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
С. Соловейчик.
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О.Ключевский.
Наверное, каждая девочка в своей жизни представляла себя в роли учителя. Каждая играла в «Школу» со своими подругами. Я, признаюсь, тоже не исключение. И когда наступило время выбрать свой путь, свою профессию, я уже знала, что буду учителем. После окончания школы, я поступила на исторический факультет Новосибирского педагогического университета.
На протяжении всего обучения мы получали различные теоретические знания из области психологии, педагогики и методики преподавания, а благодаря педагогическим практикам, мы впервые окунулись в мир профессии педагога. «Получали» свои первые навыки общения с детьми в процессе уроков. И вот после окончания университета, я решила, что пойду работать в школу. Здесь началась настоящая работа и настоящая «проверка на прочность». Вначале своей профессиональной деятельности, было, не скрою, очень трудно. Бесконечные подготовки уроков, дисциплина в классе, молодому преподавателю с этим нужно немало поработать. К счастью, в начинании моего педагогического пути огромную поддержку оказал мой дорогой коллектив, которому я очень благодарна. Я не сомневаюсь в правильности своего выбора.
Известно, что педагог в переводе с греческого означает «ведущий ребенка». Важно, чтобы педагог, который взялся за это ответственное дело, выбрал ту дорогу к знаниям, которая будет полна интересными открытиями, новыми выводами и самое главное, нравственными ценностями. Я считаю, что очень важно со школьной скамьи привить ребенку моральные нормы, которые помогут ему стать полноценной личностью. Учитель должен в каждом ученике видеть личность, видеть его положительные черты, уважать и любить своего ученика, ведь дети, даже самые маленькие, чувствуют отношение взрослых к ним. Чувствуя уважение и любовь, дети начинают отвечать взаимностью. В каждом ребенке всегда есть что-то хорошее, надо только уметь рассмотреть, а самое важное, показать это хорошее и самому ребенку. В этом, по моему мнению, и заключается главная задача педагога, который посвящает свою жизнь своим ученикам и школе.
Вспоминаются слова замечательного педагога Ш. Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…».
Воспитание и нравственность – это те главные уроки, которые нужны каждому человеку на протяжении всей жизни. Известный русский писатель Л.Н. Толстой писал:
«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но
не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и
к ученикам, он – совершенный учитель».
Первыми учителями ребенка являются его родители, они то и начинают прокладывать путь к достижению этих ценных уроков. В школе эти уроки жизни возложены на плечи учителя, который помогает детям познать истинные ценности только через сотрудничество и понимание. За эти уроки невозможно поставить оценку учащимся, невозможно дать домашнее задание. И как говорил Аристотель: «Если мы идем вперед в области знания, а не нравственности, то мы идем не вперед, а назад». Хочется, чтобы эти мысли пронесли на своем пути к знаниям и каждый учитель, и каждый ученик.
Мои достижения
Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение и развитие вперед, посещение семинаров и открытие нового для себя.
Моё портфолио
Мое портфолио.