Зверева Галия Мнауровна

Сайт учителя истории и обществознания

Вместе - мы сила

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История Московского царства XVI века, Иван Грозный.

Увлечения: Чтение, коллекционирование.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ № 11

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiya-mihaylovna-zvereva
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Сервантес

И снова в позолоте тополя,

А школа как корабль у причала

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни  положить начало.

И. Дружинин.

О себе

Родилась 18 сентября 1991г., в Карасукском районе Новосибирской области. Мой первый учитель стал моим кумиром! Всегда хотела быть похожей на нее. В старших классах определилась, что хочу быть историком. Поступила в НГПУ на исторический факультет и нисколько об этом не пожалела. Я училась в замечательной, веселой группе, где все и всегда поддерживали друг друга. Я нашла настоящих друзей и благодарна, что наша дружба состоялась благодаря историческому факультету. Наша дружба не ушла, даже когда  выпустились в 2013 году.  Закончив университет, мы с друзьями поддерживаем контакты.  Начала работать в школе № 11, где отличный коллектив, сразу же с 2013 года,. После бакалавриата сразу поступила в магистратуру НГПУ (Педагогическое образование. Отчественная история), окончив в 2015 г. с отличием. Очень благодарна НГПУ, замечательным преподавателям и особенно научному руководителю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Анна Каренина", рассказы Чехова, М. Митчел "Унесенные ветром"Р. Скрынников "Иван Грозный". Исторические мемуары. 

Мой взгляд на мир

С латинского: Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ].
По свидетельству философа Платона, так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ (470—399 до н. э,). И пояснял эту мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.

 

 

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия».

 «Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно.

Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.

У которого в голове и светло - потому что он учитель

,и темно – потому что он ученик.

Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё 

и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»

С. Соловейчик.

Чтобы быть хорошим преподавателем, 
нужно любить то, что преподаешь, 
и любить тех, кому преподаешь.

В.О.Ключевский.

 

Наверное, каждая девочка в своей жизни представляла себя в роли учителя. Каждая играла в «Школу» со своими подругами. Я, признаюсь, тоже не исключение. И когда наступило время выбрать свой путь, свою профессию, я уже знала, что буду учителем. После окончания школы, я поступила на исторический факультет Новосибирского педагогического университета.

На протяжении всего обучения мы получали различные теоретические знания из области психологии, педагогики и методики преподавания, а благодаря педагогическим практикам, мы впервые окунулись в мир профессии педагога. «Получали» свои первые навыки общения с детьми в процессе уроков. И вот после окончания университета, я решила, что пойду работать в школу. Здесь началась настоящая работа и настоящая «проверка на прочность». Вначале своей профессиональной деятельности, было, не скрою, очень трудно. Бесконечные подготовки уроков, дисциплина в классе, молодому преподавателю с этим нужно немало поработать. К счастью, в начинании моего педагогического пути огромную поддержку оказал мой дорогой коллектив, которому я очень благодарна. Я не сомневаюсь в правильности своего выбора.

Известно, что педагог в переводе с греческого означает «ведущий ребенка». Важно, чтобы педагог, который взялся за это ответственное дело, выбрал ту дорогу к знаниям, которая будет полна интересными открытиями, новыми  выводами и самое главное, нравственными ценностями. Я считаю, что очень важно со школьной скамьи привить ребенку моральные нормы, которые помогут ему стать полноценной личностью. Учитель должен в каждом ученике видеть личность, видеть его положительные черты, уважать и любить своего ученика, ведь дети, даже самые маленькие, чувствуют отношение взрослых к ним. Чувствуя уважение и любовь, дети начинают отвечать взаимностью. В каждом ребенке всегда есть что-то хорошее, надо только уметь рассмотреть, а самое важное, показать это хорошее и самому ребенку. В этом, по моему мнению, и заключается главная задача педагога, который посвящает свою жизнь своим ученикам и школе.

Вспоминаются слова замечательного педагога Ш. Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…».

Воспитание и нравственность – это те главные уроки, которые нужны каждому  человеку на протяжении всей жизни. Известный русский писатель Л.Н. Толстой писал:

«Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но

не имеет   любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и

к ученикам, он – совершенный учитель».

 

Первыми учителями ребенка являются его родители, они то и начинают прокладывать путь к достижению этих ценных уроков. В школе эти  уроки жизни возложены на плечи учителя, который помогает детям познать истинные ценности только через сотрудничество и понимание. За эти уроки невозможно поставить оценку учащимся, невозможно дать домашнее задание. И как говорил Аристотель: «Если мы идем вперед в области знания, а не нравственности, то мы идем не вперед, а назад». Хочется, чтобы эти мысли пронесли на своем пути к знаниям и каждый учитель, и каждый ученик. 

 

Мои достижения

Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение и развитие вперед, посещение семинаров и открытие нового для себя.

Моё портфолио

Мое портфолио.

Мои публикации:
Исторические науки
Педагогические науки
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: