Главные вкладки
Галиуллина Эндже Равиловна
учитель татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: творческая деятельность
Увлечения: вяжу
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ Рыбно - Слободский муниципальный район пгт Рыбная Слобода
Место работы: МБОУ ,, Рыбно - Слободская гимназия №1"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullina-endzheҖилкәннәр җилдә сынала.
1997 году закончила ЕГПИ (КФУ) .
1997 году работала в Кукеевcкой средней школе , с 2001года работаю МОУ ,, Рыбно - Слободская гимназия №1"
О себе
Галиуллина Е.Р. имеет высшее педагогическое образование, закончила Елабужский государственный педагогический институт в 1997году, квалификация по диплому – учитель татарского языка и литературы.
Стаж работы 14 лет, в данной школе - 10 лет, квалификационная категория – вторая. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:по теме: «Принцип преемственности в преподавании татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО» в Институте развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 108 часов.
В 2007-2008 учебном году приняла участие в зональном этапе конкурса «Учитель года».
За свою работу Галиуллина Е.Р. награждена Грамотой Рыбно-Слободского «Отдела образования», 2009г.
У учителя высоко развиты необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества, такие, как общая культура, умение выстраивать межличностные отношения с окружающими на гуманистических принципах, внимании и уважении к личности.
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет Ендже Равиловне профессионально грамотно формулировать и корректировать цели и задачи учебного курса и отдельных уроков с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Педагог в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподавания татарского языка и литературы. Теоретическая и методическая подготовка позволяют ей вести преподавание на различных уровнях сложности, с использованием современных педагогических технологий или их элементов, том числе, информационно-коммуникативных и развивающих: А.Рахимова, В. Габдулхакова, Р. Хайдаровой, Ф.Сафиуллиной. Главной целью своей педагогической деятельности Галиуллина Е.Р. считает формирование творческой, интеллектуально и эстетически развитой личности. Учитель помогает учащимся в полной мере проявлять свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. В реализации рабочей программы по преподаваемым предметам большое внимание уделяет развитию мыслительной деятельности, совершенствованию письменной и устной (разговорной) речи обучающихся, углубленному изучению грамматики.
Педагог владеет навыками мотивированияи контрольно-оценочной деятельности.Лексические темы уроков отличаются привлечением богатого краеведческого материала и сведений по истории и культуре татарского народа. Содержание уроков отличается многогранностью примеров, красок и переживаемых эмоций, что пробуждает интерес к татарскому языку и литературе, позволяет использовать индивидуальный подход не только по сложности учебных заданий, но и по предпочтению интересов и выбору способов деятельности, позволяет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех. Мотивированность обучающихся обеспечивает хорошие результаты учебной деятельности, активность во внеклассной работе: участие в конкурсах, олимпиадах, организации научной деятельности по предмету в рамках НОУ «Эрудит».
Учитель владеет информационной основой деятельности как на уровне методов обучения, так и на уровне предмета и субъективных условий деятельности, характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам разного уровня обученности и обучаемости. Практикует методы проектной деятельности, использует материалы цифровых образовательных ресурсов. Владея информационными технологиями сама готовит презентации к урокам. Мультимедийные средства используются на разных этапах урока и с разными целями: при организации повторения домашнего задания, изучении нового материала, в контрольно - оценочной деятельности.
Ендже Равиловна хорошо знает социальную ситуацию в классах, знает и учитывает
взаимоотношения обучающихся, поддерживает тесную связь с родителями. Достаточно компетентна впринятии педагогических решений.
Педагог знает основные нормативные документы, отражающие требования к
содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебникииучебно -методические комплекты по преподаваемым предметам, рабочая программа отвечает предъявляемым к ней требованиям.
Ендже Равиловна руководит школьным методическим объединением учителей татарского языка и литературы, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Однакосамостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету требуют более глубокого и качественного подхода.
Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет умениями организации образовательного пространства урочной и внеурочной деятельности обучающихся, её контроля и коррекции.
Учителя отличает творческое отношение к организации совместнойдеятельности и сотрудничества с педагогами и с обучающимися, стремление к проявлению личной креативной индивидуальности в решении разнообразных педагогических задач, ответственное отношение к своим обязанностям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.Яруллин ,,Җилкәннәр җилдә сынала"
В.Фатыйхов ,, Язлар көтә күңел"
Г.Архипова ,, Син киткәч"
Мой взгляд на мир
Стремление к лучшему....
Мои достижения
1. Благодарность МОУ «Рыбно- Слободская гимназия №1»за участие районного конкурса «Современный классный руководитель». 2010год.
2. Благодарность МОУ «Рыбно – Слободская гимназия №1» за подготовку исследовательской работы «Татар рухын саклый – татар өйләре». 2010 год.
3. Грамота “Отдел образования”Рыбно – Слободского района за участие в районном конкурсе ,,Җиңү кайтавазы мәңгелек”.2010 год.
4.Лауреат всероссийского конкурса презентаций посвященной 125 – летию со дня рождения великого татарского поэта Г.Тукая. 2011год.
Моё портфолио
В своей работе я стараюсь следовать мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний».
УКЫТУЧЫ...........УКЫТУЧЫ ДИЮГӘ, КҮЗ АЛДЫНА БАЛАЛАРНЫ ҖЫРЛАРГА, БИЕРГӘ, ХӘРЕФ ТАНЫРГА ӨЙРӘТҮЧЕ, ЕЛАСАЛАР - ЮАТУЧЫ, ЙӨРӘК ҖЫЛЫСЫН БИРЕП, ҖЫЛЫТУЧЫ, ЯГЫМЛЫ КАРАШЛЫ, ТЫЙНАК, ГАДЕЛ МӨГАЛЛИМНӘРЕБЕЗ КИЛЕП БАСА...
КИЛГӘН ЧАКТА БАШКА АВЫРЛЫК,
ҖИТМИ КАЛСА КӨЧ Я САБЫРЛЫК,
СИЗДЕРМИЧӘ ЯРДӘМ ИТКӘНСЕЗ,
СЕЗ ИҢ ГҮЗӘЛ КЕШЕ ИКӘНСЕЗ!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты