Главные вкладки
Кашина Галина Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые современные технологии урока, информационно-коммуникационные технологии; здоровье-сберегающие технологии, обучение в сотру
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Йошкар-Ола
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina777Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит
Я учитель математики. Передо мной, как и перед многими другими учителями, встаёт множество вопросов – от простых до самых сложных. Как и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно? Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому меня интересуют новые современные технологии проведения урока.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем математики в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" в г. Йошкар-Ола. Работу свою очень люблю. Люблю общаться с детьми, проводить нетрадиционные уроки, проверять тетради и радоваться, что дети освоили материал. Считаю, что урок удался, если хотя бы у нескольких учеников "загорелись" глаза. Для уроков сама составляю контрольные, тестовые работы. Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса».На первом месте для меня всегда стоит самообразование. Я систематически знакомлюсь с материалами периодических изданий по педагогике, психологии, своему предмету (в научно-методическом журнале «Математика в школе»; газете Математика-«Первое сентября», научно-методических журналах «Классный руководитель»; «Методист», «Народное образование»). Зарегистрирована на образовательных сайтах: http://1september.ru/, http://www.openclass.ru/, http://www.proshkolu.ru. Работая над темой самообразования применяю различные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии; здоровье-сберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работы). Лекционно-семинарско-зачётная система обучения. Начиная с 5-го класса обучающиеся помимо письменных проверочных работ по окончании каждой темы сдают зачёты по теоретическому материалу (в среднем звене - это определения и формулы, а у старшеклассников, помимо этого, и основные методы решения, и доказательства теорем, и вывод формул). Данный вид работы не только приучает учащихся к правильной математической речи, но и является хорошим подспорьем в практическом применении теоретических знаний.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые написаны такими выдающимися людьми как Дейл Карнеги, Януш Корчак, Антон Семенович Макаренко.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Считаю математику самым важным, самым интересным предметом
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мною разработаны следующие программы:
- Программа элективного курса «Процентные расчёты на каждый день»
- Программа элективного курса «Различные методы решения задач по планиметрии»
- Программа факультативного курса по математике для учащихся 5-6 классов «За страницами учебника математики» (программа дополнительного образования детей направлена для развития нестандартного мышления, расширения знаний по математике
- Задания для школьной математической олимпиады,
- Методическая копилка с заданиями ГИА -9 и ЕГЭ по математике;
- Тесты для контроля знаний по разделам математики для 5-11классов;
- Разработки внеклассных мероприятий по предмету для развития познавательных интересов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я учитель математики. Передо мной, как и перед многими другими учителями, встаёт множество вопросов – от простых до самых сложных. Как и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно?
В своей работе я опираюсь на концептуальные положения Р.Г. Хазанкина, И.С. Якиманской, Л.М.Фридмана:
личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества;
обучение математике значит обучение решению задач;
обучение решению задач значит обучение умению типизации и алгоритмизации плюс умение решать типовые задачи практического содержания;
индивидуализация обучения «трудных» и одаренных;
органическая связь индивидуальной и коллективной деятельности;
сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности выбранного направления педагогической деятельности
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты