Главные вкладки
Салахетдинова Галина Владимировна
сайт учителя математики, заместителя директора по всем вопросам
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: занимаюсь живописью, играю на гитаре, люблю музыку, театр, вожу автомобиль, турист в течение последних 30 лет
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Вышки
Место работы: МОУ Ундоровский лицей
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-salahetdinovaЛучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз большее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Самопрезентация к областному конкурсу "Учитель года-2006"
В ней я и рассказала о себе самое главное))
Добрый день, мои друзья.
Как же рада видеть вас.
Вот стою на сцене я –
Семь минут мне на рассказ.
Семь минут… Совсем немного
Для рассказа о судьбе,
Увлеченьях и дорогах,
О работе, о семье.
Жизни спектр за это время
Чтоб помочь вам рассмотреть,
Буду цветик-семицветик
Вам показывать. И петь.
День рождения 2 октября 1960 года (воскресенье)
Я родилась в день учителя.
Ярким, октябрьским днем.
Звезды судили. Родители
Были совсем не при чем.
Папа и мама строители.
Нет педагогов в роду.
Ну а я то, что стану учителем,
Знала уж в детском саду.
В 1982 году окончила физико-математический Ульяновского ордена "Знак Почёта" государственного педагогического института им. И.Н. Ульянова.
Это судьба привела меня
За руку в славный наш пед.
Именно там мне и встретился
Самый родной человек.
Боже, как были мы молоды,
С песней растили детей,
И не верится, что отметили
Жемчужный свой юбилей.
Туризм - увлечение, которое на всю жизнь.
Область, Урал и Марийка.
Есть на Байкале наш след.
Честно признаться, жду лета,
Чтоб снова встретить рассвет
Где-нибудь очень не близко…
Я приглашаю вас в путь,
Если средь вас есть туристы,
Сверху на Землю взглянуть.
Но кроме туризма есть в моей жизни еще очень много интересного!
Как я люблю эту просинь,
Эти леса и поля.
И на холсты переносит
Эту любовь кисть моя.
Мне и самой это странно.
Трепетно, чуть дыша,
За кисти взялась я недавно -
Видно созрела душа.
Живопись – это отрада,
Ну а без музыки дня
Мне не прожить. Ей я рада
Круглые сутки, друзья.
Дома всегда напеваю.
Гитара у нас не молчит.
А вечером со свечами
Фортепиано звучит.
Нет, лепестков не хватает.
Ведь не могу не сказать,
Как я кота обожаю,
Пса, и в спектаклях играть.
Бегать на лыжах, рыбачить,
Как я УАЗик вожу.
Жить я люблю, а иначе
В школу зачем прихожу?
Что это? Дар? Наказанье?
К детям вернуться опять.
Или и в правду призванье –
Им свое сердце отдать?
Сердце. И волю. И нервы.
Школа – удел не простой.
Только ни с кем я, наверно,
Не поменяюсь судьбой.
Видеть, как эти орлята
Смело встают на крыло.
Знать, что нужна им.
Ребята, все-таки нам повезло.
И наш союз не разрушить.
Учительство – это в крови.
Давайте ж фундаментом дружбы
Скрепим отношенья свои.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно выбрать. Книг было ОЧЕНЬ много.
И каждому автору благодарна. Кому-то за то, что показал, как нужно жить. Кому-то за то, что показал, как не нужно жить)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!!!)))
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссэ
«Моя педагогическая философия»... Это кто же придумал такое задание?! «Спасибо» ему! Пожалуй, легче провести несколько уроков. Продумать цели урока, методы, подобрать средства обучения. А вот какова же моя педагогическая философия?..
Много лет прошло с тех пор, как я переступила порог класса и впервые произнесла: «Здравствуйте, дети. Меня зовут Галина Владимировна. Я буду у вас преподавать математику». Как давно и как недавно это было. Навсегда запомнились глаза тех, первых. Глаза, в которых читались самые разные чувства. Глаза, которые что-то ожидали от меня. Что?! С тех самых пор каждый день передо мной встает этот вопрос – что я могу дать детям? Чему научить? И в разные периоды своей педагогической деятельности я отвечала на этот вопрос по-разному.
- О да! Конечно! Математике! Любимой математике. Царице и служанке. Трудной и увлекательной. Далекой от реальностей жизни и пронизывающей всю нашу жизнь. Казалось бы, ненужной большинству людей, но необходимой каждому. Убедить детей в том, что математика – это язык изучения окружающей нас действительности, язык в высшей степени абстрактный и в высшей степени логичный. Показать ребятам ее красоту, ее поэзию. Показать, что математика - это воля и труд, это особая философия, особое мировоззрение. Научить математике! Науке из наук и искусству из искусств. Да, конечно, математике…
И все?! И приходило осознание того, что научить своему предмету – это безумно мало. Учитель приходит к детям для чего-то еще. И, пожалуй, гораздо более важного.
- О да! Конечно! Нельзя замыкаться в рамках предмета. Наша жизнь гораздо шире. Нужно суметь показать ребятам как можно больше ее граней. Показать им красоту родной земли! Водить их в походы. Петь с ними песни. Красивые, добрые песни, которые трогают за душу, от которых блестят глаза в свете костра. Нужно ставить с ними спектакли, ездить по городам нашей Родины. Нужно научить их самих быть многогранными и интересными людьми. Я могу научить их играть на гитаре и танцевать, рисовать и фотографировать. Ура! Я многому могу научить ребят! Да! Конечно…
И все?! Научить, дать, показать… Я могу. Это важно и нужно. Важно!? Нужно!? А для чего? Зачем это им? Сейчас, когда все изменилось, когда старые ценности разрушены до основания, а новых ЦЕННОСТЕЙ нет. Мы живем во времена больших перемен и общественных напряжений. Нам проповедуют нравственный нигилизм, философию жизни ради удовольствий. И забывают о таких понятиях, как долг, честь, любовь, целомудрие, Отечество. Сейчас даже многие взрослые дезориентированы. Не могут не смотреть «мыльные оперы» и кровавые боевики, не могут не смеяться над пошлыми шутками юмористов из всевозможных «кривых зеркал». Общество больно, и тяжелее всего это переносить детям с их несформировавшимися принципами. Говорят, что дети легче приспосабливаются к сегодняшней жизни. Это неправда. Подросток, не обученный элементарному взаимодействию с миром, занимает заведомо агрессивную позицию по отношению к этому непонятному, четырежды безумному миру, ожидая от него каверз, неприятностей, несчастья. Его собственная жизнь кажется постоянной борьбой с этим миром, у которого надо постараться отнять как можно больше. Сегодняшние дети не знают, что, кроме «большой американской», бывают и другие мечты; не знают, что отдать приятнее, чем взять. Не знают. Но чувствуют. Чувствуют фальшь и несправедливость, боль и ложь. И если сегодняшняя школа оставит на время формирование целостного устойчивого мировоззрения у ребенка, она просто предаст его.
И я понимаю, что учитель приходит в класс не только для того, чтобы научить своему предмету, не только для того, чтобы проводить внеклассную работу, но и для чего-то гораздо более важного.
- О, да! Конечно! Именно школа должна стать местом, где будут культивироваться общечеловеческие ценности, прежде всего, гуманные. Именно педагог может и должен помочь детям осознать, что в основе всех цивилизаций лежали и лежат такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Учителю сегодня непросто, но именно он не должен опускаться до «попсовости». Ну нельзя давать задание – написать реферат о творчестве группы «Фактор-2»! А именно такое задание получила моя племянница – ученица 5 (пятого) класса.
Дети ждут правду от нас - УЧИТЕЛЕЙ. Дети чисты душой. Они инстинктивно тянутся к добру, к чистоте. Они хотят разобраться в этой непростой жизни, хотят понять. В их глазах и сегодня можно увидеть самые разные чувства. Каждому учителю дается кредит доверия. Как бы не обмануть их ожиданий, не струсить, не уйти, не увести их в никуда…
«Моя педагогическая философия»... Это кто же придумал такое задание?! Спасибо ему!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты