Главные вкладки
Скворцова Галина Николаевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Уважать личность ребенка, его мысли, переживания, интересы, добиваться взаимного понимания, искренности и доверия. Любой ре
Увлечения: вязание, чтение книг, встречи с друзьями, просмотр старых фильмов
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Школа № 1 г. Йошкар-Олы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-skvortsovaДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
О себе
- Я родилась 13 сентября в городе Оргеев Молдавской ССР. В 1984 году окончила 8 классов Оргеевской школы №1. Поскольку мама работала филологом в школе, вопрос о выборе профессии решился сам собой. В 1988 году окончила Оршанское педучилище, а в 1993 году - Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, получив квалификацию учитель начальных классов.
- Место работы: ГБОУ Республики Марий эл "Школа № 1 г. Йошкар-Олы "
- Педагогический стаж: 32 года. Стаж работы в данном учреждении: 14 лет.
- Квалификационная категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого, Достоевского, Гюго, Дюма.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважения,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)
Моё портфолио
В своей работе мы уделяем особое внимание проблеме социального развития ребенка, что обусловлено проблемами освоения социального опыта нашими воспитанниками. Ориентируясь на идею Л.С.Выготского о связи между развитием и деятельностью, особенно в отношении психических функций: "Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка появляется на свет дважды - сперва как деятельность коллектива, второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребенка", - мы рассматриваем социальную ситуацию развития как условие развития новой ведущей деятельности, обеспечивающей социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты