Скворцова Галина Николаевна

сайт учителя географии

Доброта спасёт мир

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: Уважать личность ребенка, его мысли, переживания, интересы, добиваться взаимного понимания, искренности и доверия. Любой ре

Увлечения: вязание, чтение книг, встречи с друзьями, просмотр старых фильмов

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Йошкар-Ола

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Школа № 1 г. Йошкар-Олы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-skvortsova
Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова

О себе

  • Я родилась 13 сентября в городе Оргеев Молдавской ССР. В 1984 году окончила 8 классов Оргеевской школы №1. Поскольку мама работала филологом в школе, вопрос о выборе профессии решился сам собой. В 1988 году окончила Оршанское педучилище, а в 1993 году - Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, получив квалификацию учитель начальных классов.
  • Место работы: ГБОУ Республики Марий эл "Школа № 1 г. Йошкар-Олы "
  • Педагогический стаж: 32 года. Стаж работы в данном учреждении: 14 лет.
  • Квалификационная категория: первая.
     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Толстого, Достоевского, Гюго, Дюма.

Мой взгляд на мир

Проявляй уважение к достойному уважения,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Моё портфолио

В своей работе мы уделяем особое внимание проблеме социального развития ребенка, что обусловлено проблемами освоения социального опыта нашими воспитанниками. Ориентируясь на идею Л.С.Выготского о связи между развитием и деятельностью, особенно в отношении психических функций: "Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка появляется на свет дважды - сперва как деятельность коллектива, второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребенка",  - мы рассматриваем социальную ситуацию развития как условие развития новой ведущей деятельности, обеспечивающей социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио