Главные вкладки
Титова Галина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад № 32 Красносельского района
Звание, ученая степень: ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-mikhaylovna-titova
Главное достижение в работе воспитателя- это союз воспитатель - ребенок - родители. Этот союз дает положительный результат в развитии детей.
О себе
Я работаю в детском саду №32 Красносельского района более 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература.
Моё портфолио
Я работаю в младшей группе с 2 до 3 лет. Все дети благополучно проходят адаптационный период и быстро вливаются в детский коллектив, благодаря комфортной обстановке в группе, а также доброжелательному отношению персонала в группе.
Мы заботимся об эмоциональном благополучии каждого ребенка. Ведь все дети прекрасны и неповторимы. Взаимоотношения между нами строго на таких принципах как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимовыручка.
Учим ребенка доброжелательности, бережному отношению к себе и окружающим себя людям. Работу по воспитанию строим по принципам доверия, похвалы, поощрения.
Главное в работе уделяется охране и укреплению здоровья ребенка. С этой целью в группе постоянно проводятся утренняя и бодрящая гимнастики, закаливающие процедуры (обливание кистей рук, упражнения по предупреждению плоскостопия, контроль за правильной осанкой во всех видах деятельности). Во всех режимных процессах предпочитаем двигательную активность детей. За время работы с детьми занятия проводились в игровой форме, с элементами театрализации, а также в виде игр, сказок (а именно театр, фланелеграф, театр резиновой игрушки). В своей работе использовали игру, как форму организации жизни детей. На каждом занятии присутствовал игровой момент. Дети с удовольствием занимаются, когда к ним в гости приходят игрушки или сказочные персонажи, у них появляется интерес к занятию, они с желанием проделывают проблемную ситуацию, стараются помочь игрушке, посочувствовать, войти в диалог, пообщаться и увидеть результат своей помощи.
Охотно играют в любой вид игры. С небольшой подсказкой воспитателя находят себе игру, обыгрывают определенный сюжет подражая движениями и голосом герою сюжета. Научились играть в сюжетно-ролевые игры «Семья», «Доктор», «Парикмахерская», «Транспорт». Обыгрывают в театрализованной форме сказки «Репка», «Колобок», «Курочка ряба».
Подвижные игры доставляют большое удовольствие детям, они развивают внимание, координацию движений. При помощи дидактических игр и упражнений дети научились различать и называть предметы, их величину, форму, цвет. Познавательные занятия научили детей быть внимательными, расширили словарный запас. С помощью этих занятий дети научились называть предметы домашнего обихода: мебель, посуду, одежду, обувь. Знают и различают диких и домашних животных, хорошо знают расположение игровых зон в группе. Называют профессии. Во время свободной деятельности с небольшой подсказкой находят себе игру, играют вместе дружно, умеют находить игрушки заменители.
Индивидуальные занятия помогли детям в развитии памяти, запоминать стишки, потешки, рассказы.
Ведем работу над темой: «Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения на основе экологовалеологического воспитания. Проанализировав диагностику детей на протяжении года, можно сделать вывод, что достигнуты положительные результаты.
Главное достижение в работе воспитателя- это союз воспитатель - ребенок - родители. Этот союз дает положительный результат в развитии детей.
Мы будем стараться в своей дальнейшей работе, удерживать этот результат на высоком уровне.