Главные вкладки
Лишманова Галина Александровна
.сайт учителя искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии на уроках искусства
Увлечения: вышивание лентами, айрисфолдинг, киригами, вытынанки
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Студенцы муниципального района Хворостянский
Место работы: ГБОУ ООШ с.Студенцы муниципального района Хворостянский Самарской области
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-lishmanova" Искусство есть одно из средств единения людей"
Лишманова Галина Александровна.
Место жительства: Самарская область,Хворостянский район, с. Студенцы.
Образование: среднее-специальное.
Место работы: ГБОУ ООШ с. Студенцы муниципального района Хворостянский, Самарской области.
Должность: учитель искусства, музыки, изобразительного искусства, технологии.
О себе
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд
писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает
личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением
к миру…
Дмитрий Лихачев.
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы Чаповой Татьяны Игнатьевны,мы безумно её любили, тянулись всем сердцем, потому что она отдавала всю себя нам, своим детям. Затем был классный руководитель Горлова Галина Филипповна- учитель русского языка и литературы, учитель от Бога! Она была строга с нами и в тоже время заботлива, мы посетили с ней много городов, она учила нас доброте, порядочности, уважению к старшим, сплоченности,она учила нас любить и видеть во всем прекрасное.Вот уже прошло 27 лет,как мы закончили школу и все разъехались по разным уголкам страны, но мы, все ученики не забываем своего любимого учителя и всегда встречаемся вместе, чтобы вспомнить чудесные школьные годы.
И вот уже 20 с лишним лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
."Евгений Онегин"
О книге: Каждому известный роман в стихах величайшего русского поэта, солнца русской поэзии. Произведение воспринимается легко и естественно, как дыхание, читается на лету и быстро захватывает внимание читателя. Заглавный герой романа, «забав и роскоши дитя», быстро пресытился праздной жизнью, он начинает искать приключения, решается на опасные забавы и даже игры с чужими чувствами.
Виктор Гюго " Собор парижской Богоматери"
О книге: Во всей своей неповторимой красе автор представляет нам Париж XV века с его величественной архитектурой и многочисленными живописными улочками. При этом все до мельчайших подробностей описывается таким божественным языком, что стоит только закрыть глаза и уже создается ощущение, что находишься там, в ту эпоху, в том мире. Потрясающее описаниесобора Парижской богоматери, позволяет как наяву представить, что находишься в его величественных залах и можешь прикоснуться к его стенам. На этом историческом фоне средневековой Франции разворачивается любовная история между красавицей Эсмеральдой и звонарем собора Квазимодо. Внешне уродливого горбуна преобразила любовь. Чтобы спасти от смерти любимую, он обрел смелость. В книге читатель увидит искренность и ложь, преданность и обман, предательство и помутнение разума.
Люблю все шедевры мировой классики.
Мой взгляд на мир
.Уча других, мы учимся сами. Сенека
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
.
Моё портфолио
Современный учитель - это человек во всех отношения "продвинутый", достаточно хорошо владеющий компьютерными технологиями. Сейчас бумажные носители все еще актуальны и востребованы, но на смену им уже идут другие технологии хранения информации в электронном виде на электронных носителях. В школу электронные технологии вошли стремительно и уже безвозвратно. Этот как раз тот случай, когда робко постучавшийся в дом гость вошел в него уже полноправным хозяином. Современного учителя невозможно уже представить не владеющим компьютером и не использующим технику в своей работе. Так возникает вопрос, будем ли мы двигаться привычной и проторенной дорогой, но уже явно устаревшей, когда рядом есть скоростное шоссе по которому можно мчаться не ограничивая себя в скорости? Портфолио для учителя - инструмент, позволяющий представить свою работу, и чаще всего - это набор бумажек, которые мы бережно и кропотливо складываем одна к другой до долгожданного момент аттестации. Однако, кто в таком случае видит результаты нашей работы? Они просто обрастают пылью. Интернет дает нам возможность сделать нашу работу открытой, максимально визуализировать все что мы делаем. Он позволяет груду пыльных бумажек в папке превратить в востребованную и презентабельную информацию, которая уже "играет на нас". Становиться ясно, что уже категорически недостаточно "скрипеть пером по бумаге". Я за электронное портфолио - это современно, это необходимо для учителя, для его ученика. Однако, в любом деле не обходится без "скептики". Многие учителя говорят о недостатке времени, и они в какой-то мере правы. Другие мотивируют тем, что в школах нет компьютеров, так зачем "огород городить-то"? Вот интересно, кто прав? Время покажет, вот только ответ уже сам как-то очень напрашивается...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты