Подчинаясь требованиям времени активно участвую в дистанционных конкурсах, таких как Всероссийский дистанционный фестиваль ИТ-уроков, Областной конкурс интегрированных уроков «Урок +», Всероссийский дистанционный фестиваль «Калейдоскоп образовательных событий» 2012г
Главные вкладки
Хребтова Галина Германовна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: историческая литература
Увлечения: спорт
Регион: Томская область
Населенный пункт: село Лучаново
Место работы: МБОУ "Лучановская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-khrebtovaВсегда напрягаться, Топтать свои пятки И точно я знаю- Всё будет в порядке!
На всём протяжении своей педагогической деятельности стремлюсь повышать уровень профессионализма , для этого испытываю желание делиться с коллегами своим опытом на районных и областных семинарах, открытых уроках, Днях историка, Единых методических днях округа и района. За последнее время выступила на Всероссийском Этнофоруме по теме: "Толерантность, как средство патриотического воспитания. С 2012 г. являюсь членом областной Ассоциации учителей истории и обществознания.
О себе
Родилась я 09.08.1956г. в республике Казахстан, Семипалатинской области, в г. Семипалатинске . Закончила Семипалатинский педагогический институт, 1978 году . Являюсь кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике. У меня двое взрослых детей, помогаю воспитывать внуков. 17 лет проработала в школе №12 города Семипалатинска и с 1994 года работаю в Лучановской средней школе. В 2011году была удостоена губернаторской премии в номинации "Лучший учитель года".В мае 2012 года педагогический коллектив школы выдвинул мою кандидатуру на награждение нагрудным знаком РФ "Почётный работник просвещения".
Сведения о повышении квалификации:
свидетельство о повышении квалификации № 191 в объеме 108 часов по теме: «Компетентностный подход в преподавание обществознания в условиях перехода на ФГОС» с15 по 30 июня 2012 года в ТОИПКРО;
с 17 по 19 ноября 2009 года прошла обучение в ТОИПКРО по теме: «Историческое образование и современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания» в объеме 24 учебных часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное впечатление на меня произвела роман Войнич "Овод". Много раз перечитывала трилогию Яна "Батый", "Чингис Хан", "К последнему морю". Если говорить о серьёзной исторической литературе, то отдаю предпочтение трудам Тарле. Мой любимый исторический период-эпоха Петра Великого, которую прекрасно отобразил в своём романе А. Толстой "Пётр I ".
Мой взгляд на мир
Мой личный жизненный опыт научил меня не вмешиваться в личную жизнь человека, оставляя за ним право выбора пути.
Мои достижения
Работая над темой самообразования «Соотношение традиционных и инновационных методов и технологий на уроках истории и обществознания» использую на своих уроках различные формы и средства обучения: уроки-дебаты, лабораторные уроки, уроки-презентации, защита проектов и рефератов.
Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, о чем свидетельствуют следующие результаты:
2009-2010 уч. г. Районная олимпиада по праву-1 место (Плотникова Светлана, ученица 11 класса); Международный конкурс «Золотое Руно»- 2 место (Лежнин Егор, ученик 10 класса); команда учащихся 7 класса заняла 3 место в городской кругосветке по истории «Петровская эпоха».
2010-2011 уч. г.В районной олимпиаде по праву-1 место (Шершнева Юлия, ученица 10 класса), по истории-2 место (Лежнин Егор, ученик 11 класса); в областном экономическом форуме-1 место (Шершнева Юлия, ученица 10 класса и Мишина Антонина, ученица 8 класса)В районной научно – практической конференции – 3 место (Шумская Лариса, ученица 7 класса ); в районной исторической кругосветке «Путь к звездам», посвященной 50-летию полета Юрия Гагарина в космос команда учащихся 6 – 8 классов заняла 1 место.
2011- 2012 уч. г. В окружнойолимпиаде по праву Шершнева Юлия, ученица 11 класса и Шумская Лариса, ученица 8 класса заняли 1 место, по обществознанию Бекчанова Юлия, ученица 9 класса заняла 3 место; в районной олимпиаде по праву – 1 место (Шумская Лариса, ученица 8 класса); в областной олимпиаде по праву - Шумская Лариса заняла 5 место из 29 участников; в районной игре-кругосветке, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова команда 6 -9 классов заняла 1 место; в областной конференции творческих работ «Быть ближе» среди студентов вузов и учащихся 9-11 классов – 3 место, премия 5000 руб. (Шумская Лариса, Иванов Марк, Мишина Антонина, Безукладникова Ольга); в областной викторине «Ломоносова должен знать каждый» четыре победителя (Хребтов Данил, Кондратьев Владислав, Бекчанова Любовь. Шумская Лариса);в региональной научно-практической конференции школьников «Исследование и творчество» - 3 место (Шумская Лариса, Иванов Марк, Безукладникова Ольга, Мишина Антонина); в областной творческой конференции учащихся «Наука, творчество, исследование» - победитель в номинации «Коллективное творчество» (Шумская Лариса, Иванов Марк, Мишина Антонина, Безукладникова Ольга); районный фестиваль проектов «Найди себя!» - 1 место (Шумская Лариса, Иванов Марк, Безукладникова Ольга, Мишина Антонина); районный конкурс кроссвордов «Не даром помнит вся Россия …» к 200- летию Бородинской битвы - 3 победителя (Зацепин Никита, ученик 4 класса, Шумская Лариса, Иванов Марк учащиеся 8 класса); областной конкурс эссе «Русскими не рождаются - русскими становятся» - 2 место - (Шумская Лариса, ученица 8 класса), 3 место - (Безукладникова Ольга, ученица9класса).
Представлен опыт работы: на областном семинаре «День историка» в 2009 году выступила с докладом «Особенности методики преподавания истории в профильных группах»; в 2010 году выступила с докладом «Создание условий для реализации потенциала учащихся интеллектуальных и практических умений» на районном едином методическом дне Зональнинского образовательного округа; в 2011 году провела мастер-класс в 9 классе по теме: «Подготовка к ГИА»; в 2011 году выступила с докладом «Знание культуры народов - залог успешного формирования толерантности» на 6 областном педагогическом марафоне «День учителя истории»; в 2012 году выступила на семинаре «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курсов истории и обществознания» перед слушателями курсов повышения квалификации учителей истории и обществознания; защитила курсовую работу в ТОИПКРО по теме «Соотношения традиционных и инновационных методов и технологий на уроках обществознания при переходе на ФГОС»; выступила на Всероссийском этно-форуме с международным участием с докладом «Толерантность как средство патриотического воспитания».
Имею печатные работы: разработка медиаурока «Путешествие по Вавилону» (№ 0199/ф, Всероссийский фестиваль IT-уроков); межшкольная игра-кругосветка «Он сам был нашим первым университетом…» (№ 47, март 2012 год на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета»).
Творческая разработка медиа-урока «Древний Вавилон» - 1 место на Всероссийском конкурсе; 1 место на Всероссийском фестивале IT-уроков «Урок +».
Имею благодарности: от Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» и проект «Портфолиетека» за высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения от 5 октября 2010 года;
почетная грамота от Управления образования Администрации Томского района № 224 от 30 сентября 2011 года;
благодарность от Управления образования Администрации Томского района за подготовку участников районного фестиваля проектов «Найди себя!»;
благодарность от ОГБУ РЦРО Томской области за качественную подготовку обучающихся к региональной научно-практической конференции школьников
Моё портфолио
Коллеги обо мне (нескромно, но приятно!)-из наградного листа.
Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания истории и обществознания, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, исторические диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению истории и обществознания
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты