Вложение | Размер |
---|---|
moy_psih_portret.ppt | 727 КБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛУЧАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Мой психологический портрет» Выполнила: ученица 8 класса МБОУ «Лучановская СОШ» Шумская Лариса Руководитель: учитель истории Хребтова Галина ГермановнаСлайд 2
Почему я выбрала эту тему? Почему я выбрала эту тему? В 13-15 лет человек испытывает потребность понять самого себя, разобраться в своих чувствах и переживаниях. Поэтому для меня, немаловажно, найти пути решения непростых проблем, связанных с моим будущим. И в связи с этими обстоятельствами – сделать правильный шаг в выборе своего жизненного пути.
Слайд 3
Цель и задачи моей работы Цель: определение коэффициента уровня моего интеллекта выявление моих способностей для реализации себя в будущем, как гармоничной личности. Задачи : Тестирование моего IQ по методу английского психолога Ганса Айзенка. Определение моих способностей по методике Е. И. Климова. Анализ моего психологического портрета.
Слайд 4
Актуальность Миллионы подростков во все времена задавали, задают и будут задавать вопрос: «Кто я есть в этом мире и кем я стану?»
Слайд 5
При изучении данной темы я использовала литературу Знаете ли вы себя? (55 популярных тестов; библиотека «Семейный круг» - М.: Моск. Рабочий, 1989) Кон И.С. Психология подростка, М.:, 2008; Психология: словарь, М.:, 2008; Энциклопедия психологических тестов, М.: 1997; Данные сети Интернет.
Слайд 6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Психологический портрет личности включает следующие основные свойства: Темперамент. Характер. Способности. Интеллект. Чувства. Эмоции.
Слайд 7
Мой выбор В своем исследовании, я хочу остановиться на изучении двух свойств психологического портрета: интеллекта и способностей , которые, на мой взгляд, определяют все остальные свойства.
Слайд 8
Темперамент – это психическое свойство личности Сангвиник - это обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы (его формула «доверяй, но проверяй»). Холерик – неуравновешенный тип (его формула «ни минуты покоя»). Флегматик – с сильным, но неподвижным типом (его формула «не торопи»). Меланхолик – со слабым неуравновешенным типом (его формула «не навреди»).
Слайд 9
Результаты личного тестирования № параметры Личностная оценка одноклассники учителя итог 1 жизнерадостность 5 4 4 4.3 2 увлечённость 4 5 4.6 4.5 3 отзывчивость 5 5 4,7 4.9 4 общительность 5 5 5 5 5 зазнайство 3 1 1,7 1,9 6 легкомыслие 3 0 1,7 1,6 7 ненадёжность 0 0 0,7 4,6 8 энергичность 4 5 4,7 4.6 9 целеустремлённость 4 5 4,6 4,5 10 вспыльчивость 2 2 1,7 1,9 11 агрессивность 1 0 0 1,3 12 конфликтность 0 0 0 0 13 невыдержанность 1 0 0,2 0,4
Слайд 10
О характере Характер – свойство личности, определяющее поведение человека, накладывающее отпечаток на все его действия и поступки и выражающиеся в его отношениях к окружающемуся миру, труду, к другим людям, к самому себе. В отличие от темперамента характер не является врожденным, а скорее формируется по мере взросления. К унаследованным чертам добавляются приобретенные главным образом, нравственные качества. Стержнем характера являются морально-волевые качества личности.
Слайд 11
Положительные черты моего характера № параметры Личностная оценка одноклассники учителя итог 1 трудолюбие 3 3 3,9 3,3 2 ответственность 5 5 5 5 3 инициативность 4 5 4 4,3 4 чуткость 5 5 5 5 5 скромность 4 4 4,6 4,2 6 аккуратность 3 5 5 4,3 7 доброта 5 5 4,7 4,9
Слайд 12
Отрицательные черты моего характера № параметры Личностная оценка одноклассники учителя итог 1 грубость 0 0 0 0 2 пассивность 2 0 0 0,6 3 безответственность 0 1 2 1 4 лень 0 1 2 1 5 самомнение 4 5 5 4.6 6 равнодушие 0 0 0 0 7 Безалаберность 2 0 1,7 1,2
Слайд 13
Вывод: мои положительные черты характера : чуткость, ответственность, инициативность, аккуратность, скромность. Отрицательные черты характера : самомнение, лень, безалаберность.
Слайд 14
До новых встреч!
По морям вокруг Земли
«Течет река Волга»
Загадка Бабы-Яги
Знакомые следы
Пчёлки на разведках