Главные вкладки
Галина Караваева
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры ( в том числе и овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт.
Увлечения: люблю выращивать цветы, занимаюсь рукоделием.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Заветное Заветинский район
Место работы: МБДОУ д/с №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-karavaevaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас, уважаемые посетители моего мини-сайта! Добро пожаловать!
О себе
Моя педагогическая деятельность в должности воспитателя началась с 1987года, после окончания педкласса. Затем я закончила педагогический колледж в г.Ростове-на-Дону. Что привело меня к этой профессии?
Детский сад, это- самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их воспитателями.
Мне очень нравится быть воспитателем, нравится находить в этом радость и удовлетворение.Моя самая главная задача- помочь ребенку найти себя, открыть свои способности. Я зажигаю в душах своих детей искру любви, добра, терпимости и веры в себя. Воспитатель для ребенка – это тот, кто поможет ему найти свой путь к счастью.Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, воспитатели – воспитателями. Меняются времена, но не меняются задачи воспитателя:
- дать воспитанникам прочные и глубокие знания по предметам;
- содействовать творческому развитию каждого воспитанника, как на занятии, так и вне занятия;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство воспитателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Что будет завтра? Завтра будет новый день. Завтра в группе на меня опять будут смотреть маленькие глазки. Глаза моих воспитанников. Я, как воспитатель, – буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к своим воспитанникам. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в садике, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика.
- Сегодня читаю разную литературу.
Мой взгляд на мир
Смотрю на Мир по-детски чистым взглядом,
Стараюсь видеть светлое кругом