Главные вкладки
Гринёва Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Игровая деятельность на уроках, экологическое воспитание
Увлечения: Люблю готовить
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск микрорайон Сокольники
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-grinyova
О себе
1. Гринёва Галина Ивановна
2. 16.09.67
3. Среднее профессиональное образование, Педагогическое училище г. Чернь, учитель начальных классов
4. Стаж работы - 26 лет
5. Награды - грамота Комитета по образованию, Департамента образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио - новое слово для российской педагогики, но его уже активно используют в школе.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога.
Примерные разделы портфолио
Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:
· фамилия, имя, отчество, год рождения;
· копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
· копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
· копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;
· копии дипломов различных конкурсов;
· другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
· материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
· работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;
· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
· проведение научных исследований; разработка авторских программ;
· написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· другие документы.
Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:
· материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
· сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
· результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов;
· поступление в вузы по специальности;
· победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· и т.п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.
Раздел IV. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:
· список словарей и другой справочной литературы по предмету;
· список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
· наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
· наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
· аудио и видеопособия;
· наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
· измерители качества обученности учащихся;
· другие документы по желанию учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты