Гринёва Галина Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Игровая деятельность на уроках, экологическое воспитание

Увлечения: Люблю готовить

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Новомосковск микрорайон Сокольники

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-grinyova


О себе

1. Гринёва Галина Ивановна

2. 16.09.67

3. Среднее профессиональное образование, Педагогическое училище г. Чернь, учитель начальных классов

4. Стаж работы - 26 лет

5. Награды - грамота Комитета по образованию, Департамента образования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио - новое слово для российской педагогики, но его уже активно используют в школе.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога.

 

Примерные разделы портфолио

Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

· фамилия, имя, отчество, год рождения;

· копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);

· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

· копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;

· копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;

· копии дипломов различных конкурсов;

· другие документы по усмотрению аттестуемого.



Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

· материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

· работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;

· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;

· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

· проведение научных исследований; разработка авторских программ;

· написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

· программы кружков и факультативов;

· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

· другие документы.



Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:

· материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

· сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

- контрольных срезов знаний;

- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

· результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов;

· поступление в вузы по специальности;

· победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

· и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.



Раздел IV. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

· список словарей и другой справочной литературы по предмету;

· список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

· наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

· наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

· аудио и видеопособия;

· наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

· измерители качества обученности учащихся;

· другие документы по желанию учителя.

Добавить грамоту в портфолио