Главные вкладки
Ибраева Галина Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Изучение современных образовательных технологий, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ibraeva"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета..."
О себе
Я со стремлением смотрю в будущее!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С., Немирович-Данченко В.И., Олкотт Амос Бронсон, Магницкий Л.Ф., Сартр Жан-Поль, Сковорода Г.С., Сухомлинский В.А., Тарасов А.В., Петр Ильич Чайковский
Мой взгляд на мир
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Мои достижения
Приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является развитие познавательной активности ребенка, приобщение к труду, развитие эстетического вкуса, ознакомление с окружающим через экскурсии, наблюдения, опытническую деятельность.Провожу с детьми занятия по художественной деятельности на основе конструирования из бросового материала, имеющего разнообразную структуру, и природного материала. В ходе совместной деятельности у детей развиваются творческие способности, сноровка, воспитывается трудолюбие, усидчивость, терпение, воображение и мышление, дети осваивают способы работы с различными инструментами. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в поделках.
Моё портфолио
В образовании на современном этапе идет сложный процесс поиска содержания, форм, методов, структуры методической работы. Именно поиск нового стиля, новых форм общения с людьми в личностно ориентированном образовании обусловил выбор моей профессиональной направленности.
«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И.Г. Песталоцци)
«Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы».
(К.А. Гельвеций)
«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский)
«Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания».
(В.Г. Белинский)
«Не переобременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий».
(М.В. Ломоносов)
«Повсюду ценность школы равняется ценности учителя».
(А. Дистервег)
«Воспитание и только воспитание – цель школы». (И.Г. Песталоцци)
«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение». (К.Д. Ушинский)
«На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум».
(К.А. Гельвеций)
«Важнейший капитал нации- нравственные качества народа».
(Н.Г. Чернышевский)
«Человек рождён для труда. Труд составляет его земное счастье». (К.Д. Ушинский)
«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». (В.А. Сухомлинский)
«Только в коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков». (К. Маркс, Ф. Энгельс)
«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания».
(К.Д. Ушинский)
«Подлинный учитель – самый лучший, самый верный друг родителей». (А. Дистервег)
«Образование самое великое благо для человека».
(Н.Г. Чернышевский)
«Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека». (А. Дистервег)
«Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным». (Я. Каменский)
«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я.А. Каменский)
«Час работы научит большему, чем день объяснений». (Ж.-Ж. Руссо)
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)
«Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему». (А.С. Макаренко)
«К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться». (А.С. Макаренко)
«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи». (В.А. Сухомлинский О воспитании.- М., 1975.-с.7.)