Битковская Галина Александровна

Сайт учителя начальной школы

Учитель.Как много в этом слове для сердца детского слилось, как много в нем отозвалось... Сколько в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия - учитель.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование, компьютеры

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН, ВОЛЖСКОЕ

Место работы: Волжский филиал МКОУ "СОШ г. Нариманов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-bitkovskaya
«Самое трудное в учении — научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона — так высоко древние чтили учителя»
Конфуций

 С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребёнка - значит любить его независимо ни от чего.

О себе

  Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребёнок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.

  Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.В своей работе считаю главным -   создать условия для реализации способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, может решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Доказательством является участие моих учеников в конкурсе проектов школьного и районного уровня.

  Современный учитель это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе всех новинок в области образования и научить своих детей.

  Я учитель с пятнадцатилетним стажем и  люблю свою профессию.  Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.

  Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери, "Отцы и дети" И. С. Тургенев, "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский, "Мастер и Маргарита" М . А. Булгаков

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: