Прядко Галина Александровна

сайт учителя начальных классов

"Сердце отдаю детям"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение новых педагогических технологий в профессиональной деятельности

Увлечения: Интернет, рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Камышев Зимовниковский район

Место работы: МБОУ Конзаводская СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-0
«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!».
Кларк

Портфолио является не только современным способом фиксирования, накопления и оценивания, но и перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений педагога.

О себе

Учителем мечтала быть с детства. Мечта сбылась.

Окончила Ростовский Государственный педагогический институт. Работаю учителем начальных классов

в небольшой сельской школе, где обучаются 200 учеников.

 Стаж работы - 40 лет.

В этом учебном году мои ученики -  четвероклассники.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения устного народного творчества:сказки, песни, загадки, пословицы, басни.

Библия

А. Дюма

"Педагогическая поэма" Макаренко

Мой взгляд на мир

Человеческое сердце - это хранилище любви, верности и радости. 

В нем не должно быть  ненависти, обид, злобы.

Душа дана человеку для улыбок родных и близких людей.

Стараюсь сама и учу детей беречь этот мир и человеческие ценности!

Мои достижения

  1. Почетная грамота  Министерства образования и науки Российской Федерации за большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников,
    1. 2008 год.
  2. Почетная грамота  Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за значительные успехи в организации и  совершенствовании образовательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и   нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд,  2002 год.
  3.  

Моё портфолио

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетенций и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к большему использованию других, альтернативных методов оценивания деятельности педагогического работника. Поэтому учитывать результаты и представлять свои достижения в различных видах деятельности: учебно – воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной и т.д. представляется наиболее удобным с помощью портфолио. Портфолио является не только современным способом фиксирования, накопления и оценивания, но и перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений педагога.

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Цель портфолио:

  • проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетентности педагога.

Задачи портфолио:

  • обеспечить интеграцию качественных и количественных оценок работы учителя;
  • осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогического работника;
  • наблюдать профессиональный рост педагога, обеспечить базис для оценки качества индивидуальной деятельности;
  • систематизировать деятельность учителя для определения стимулирующих факторов непрерывного самосовершенствования.

Практическая значимость портфолио заключается в переориентации деятельности педагога на новые педагогические ценности, направленные на повышение его профессионального мастерства.

Добавить грамоту в портфолио