Главные вкладки
Прядко Галина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение новых педагогических технологий в профессиональной деятельности
Увлечения: Интернет, рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Камышев Зимовниковский район
Место работы: МБОУ Конзаводская СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-0«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!».
Портфолио является не только современным способом фиксирования, накопления и оценивания, но и перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений педагога.
О себе
Учителем мечтала быть с детства. Мечта сбылась.
Окончила Ростовский Государственный педагогический институт. Работаю учителем начальных классов
в небольшой сельской школе, где обучаются 200 учеников.
Стаж работы - 40 лет.
В этом учебном году мои ученики - четвероклассники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения устного народного творчества:сказки, песни, загадки, пословицы, басни.
Библия
А. Дюма
"Педагогическая поэма" Макаренко
Мой взгляд на мир
Человеческое сердце - это хранилище любви, верности и радости.
В нем не должно быть ненависти, обид, злобы.
Душа дана человеку для улыбок родных и близких людей.
Стараюсь сама и учу детей беречь этот мир и человеческие ценности!
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников,
- 2008 год.
- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд, 2002 год.
Моё портфолио
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетенций и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к большему использованию других, альтернативных методов оценивания деятельности педагогического работника. Поэтому учитывать результаты и представлять свои достижения в различных видах деятельности: учебно – воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной и т.д. представляется наиболее удобным с помощью портфолио. Портфолио является не только современным способом фиксирования, накопления и оценивания, но и перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений педагога.
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Цель портфолио:
- проанализировать и представить наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетентности педагога.
Задачи портфолио:
- обеспечить интеграцию качественных и количественных оценок работы учителя;
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогического работника;
- наблюдать профессиональный рост педагога, обеспечить базис для оценки качества индивидуальной деятельности;
- систематизировать деятельность учителя для определения стимулирующих факторов непрерывного самосовершенствования.
Практическая значимость портфолио заключается в переориентации деятельности педагога на новые педагогические ценности, направленные на повышение его профессионального мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты