Главные вкладки
Галимова Лилия Азатовна
Сайт воспитателя МАДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческий подход в воспитании детей
Увлечения: книги, журналы, компьютер, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск Республика Татарстан
Место работы: МАДОУ №64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimova-liliya-azatovnaВоспитателем, как и художником, нужно родиться.
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
(А. С. Макаренко)
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а, возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
О себе
Я, Галимова Лилия Азатовна. Закончила ТГГПУ в 2008 году, по специальности учитель татарского языка и литературы. Работаю воспитателем в МАДОУ №64 г. Нижнекамске.Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.
Я не только воспитатель, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина!
Поэтесса Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:
Какое счастье, что я просто женщина.
Я - мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал…
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она всегда начало всех начал.
Я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
Я хочу закончить такими словами:
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, у меня работа!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, которые заставляют смеяться и радоваться, страдать и плакать, задумываться и сопереживать. Для меня это русские и татарские народные сказки и сказки народов мира, произведения детских писателей и поэтов В. Одоевского, Л. Пантелеева, Н. Носова, Р. Миннулина, А. Алиша, и др. и татарская, русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
«Плохо не то, что, не знаешь,
А то, что знать не хочешь.»
Моё портфолио
Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, схватывать все на лету, уметь идти в ногу со временем, следовать современным тенденциям в воспитании и обучении детей, быть конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. Но все же, в первую очередь, он должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык и обладать душевной щедростью и невероятным терпением. И моя задача, как воспитателя, сделать так, чтобы сегодняшний день каждого ребенка был полон радости, счастья, доброты, красоты и любви.