Главные вкладки
Галиева Фануза Хамидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие исследовательских навыков на уроках
Увлечения: вышивание бисером
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Мирный
Место работы: МКОУ "Политехнический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-fanuza-khamidovna
Наиболее оптимальным вариантом формирования у ребёнка школьной зрелости является тесное взаимодействие семьи и детского сада, их сотрудничество по всем аспектам вопроса подготовки детей к школьному обучению. Воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата — правильной и полной подготовки ребёнка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи.
О себе
Высшее образование
Педагогический стаж работы 30 лет. Работаю по системе Занкова девятый год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи и произведения современных авторов.
Мой взгляд на мир
Особое значение в психологическом развитии школьника имеет обогащение эмоционально-волевой сферы, воспитание чувств, умение ориентироваться в своем поведении на окружающих. Рост самосознания ярче всего проявляется в самооценке, в том, как ребёнок начинает оценивать свои достижения и неудачи, ориентируясь на то, как оценивают его поведение другие. Это является одним из показателей психологической готовности к школьному обучению. На основе правильной самооценки вырабатывается адекватная реакция на порицание и одобрение.
Формирование познавательных интересов, обогащение деятельности и эмоционально-волевой сферы — предпосылки успешного овладения дошкольниками определенными знаниями, умениями, навыками. В свою очередь развитие восприятия, мышления, памяти зависит от того, как владеет ребёнок способами получения знаний и ориентации деятельности, от направленности его интересов, от произвольности поведения, т. е. волевых усилий.
«... чуткость к изменениям «погоды» на уроке, проникновение в духовный мир учеников и применение таких педагогических способов и приёмов, которые соответствуют конкретным обстоятельствам,- всё это учитель приобретает преимущественно благодаря собственному практическому опыту».
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения — сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны
-2008г. Грамота за добросовестный многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, стабильные результаты в обучении и воспитании обучающихся.. г.Мирный.
-2008г. Благодарность. Мирнинское Районное Управление Образования за качественную подготовку учащихся к региональному туру V1 Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев., г.Мирный.
-2010г. Грамота за стабильные результаты в обучении., г.Мирный
-2010г. Ежегодная школьная премия УСПЕХ Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку победителей творческих конкурсов и районного конкурса чтецов., г.Мирный.
-2011г. Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку лауреатов городских творческих конкурсов., г.Мирный.
-2010г. Диплом. Лауреат интернет - конкурса «Учитель ученических признаний», г.Якутск…Республиканский
–2006 г. Диплом. Выступление с докладом на научно - методической Республиканской
конференции в ЯГУ.
.- 2012 г.Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки.
Мои достижения
-2008г. Грамота за добросовестный многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, стабильные результаты в обучении и воспитании обучающихся.. г.Мирный.
-2008г. Благодарность. Мирнинское Районное Управление Образования за качественную подготовку учащихся к региональному туру V1 Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев., г.Мирный.
-2010г. Грамота за стабильные результаты в обучении., г.Мирный
-2010г. Ежегодная школьная премия УСПЕХ Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку победителей творческих конкурсов и районного конкурса чтецов., г.Мирный.
-2011г. Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку лауреатов городских творческих конкурсов., г.Мирный.
-2010г. Диплом. Лауреат интернет - конкурса «Учитель ученических признаний», г.Якутск…Республиканский
–2006 г. Диплом. Выступление с докладом на научно - методической Республиканской
конференции в ЯГУ.
.- 2012 г.Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки.
Моё портфолио
С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
В.А.Сухомлинский
Портфолио для детей - это прежде всего показатель личных достижений школьника
Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.
.
Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.
Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи
Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.
Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения.
Умение оценивать является необходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.
Оценка – это процесс оценивания;
отметка – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.
«
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты