Галиева Фануза Хамидовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие исследовательских навыков на уроках

Увлечения: вышивание бисером

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Мирный

Место работы: МКОУ "Политехнический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-fanuza-khamidovna

Наиболее оптимальным вариантом формирования у ребёнка школьной зрелости является тесное взаимодействие семьи и детского сада, их сотрудничество по всем аспектам вопроса подготовки детей к школьному обучению. Воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата — правильной и полной подготовки ребёнка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи.

 

О себе

Высшее образование

Педагогический стаж работы 30 лет. Работаю по системе Занкова девятый год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи и произведения современных авторов.

Мой взгляд на мир

Особое значение в психологическом развитии школьника имеет обогащение эмоционально-волевой сферы, воспитание чувств, умение ориентироваться в своем поведении на окружающих. Рост самосознания ярче всего проявляется в самооценке, в том, как ребёнок начинает оценивать свои достижения и неудачи, ориентируясь на то, как оценивают его поведение другие. Это является одним из показателей психологической готовности к школьному обучению. На основе правильной самооценки вырабатывается адекватная реакция на порицание и одобрение.
Формирование познавательных интересов, обогащение деятельности и эмоционально-волевой сферы — предпосылки успешного овладения дошкольниками определенными знаниями, умениями, навыками. В свою очередь развитие восприятия, мышления, памяти зависит от того, как владеет ребёнок способами получения знаний и ориентации деятельности, от направленности его интересов, от произвольности поведения, т. е. волевых усилий.

 

«... чуткость к изменениям «погоды» на уроке, проникновение в духовный мир учеников и применение таких педагогических способов и приёмов, которые соответствуют конкретным обстоятельствам,- всё это учитель приобретает преимущественно благодаря собственному практическому опыту».

            

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения — сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны 

-2008г.  Грамота за добросовестный многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, стабильные результаты в обучении и воспитании обучающихся.. г.Мирный.

-2008г. Благодарность. Мирнинское  Районное Управление Образования  за качественную подготовку учащихся к региональному туру V1 Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев., г.Мирный.

-2010г. Грамота за стабильные результаты в обучении., г.Мирный

-2010г. Ежегодная школьная премия  УСПЕХ  Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку победителей творческих конкурсов и районного конкурса чтецов., г.Мирный.

-2011г. Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку лауреатов городских творческих конкурсов., г.Мирный.

-2010г. Диплом. Лауреат интернет - конкурса «Учитель ученических признаний», г.Якутск…Республиканский

–2006 г. Диплом. Выступление с докладом на научно - методической Республиканской  

   конференции в ЯГУ.

.- 2012 г.Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической   разработки.

            

Мои достижения

-2008г.  Грамота за добросовестный многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, стабильные результаты в обучении и воспитании обучающихся.. г.Мирный.

-2008г. Благодарность. Мирнинское  Районное Управление Образования  за качественную подготовку учащихся к региональному туру V1 Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев., г.Мирный.

-2010г. Грамота за стабильные результаты в обучении., г.Мирный

-2010г. Ежегодная школьная премия  УСПЕХ  Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку победителей творческих конкурсов и районного конкурса чтецов., г.Мирный.

-2011г. Почетная грамота за обеспечение высоких результатов в обучении учащихся, подготовку лауреатов городских творческих конкурсов., г.Мирный.

-2010г. Диплом. Лауреат интернет - конкурса «Учитель ученических признаний», г.Якутск…Республиканский

–2006 г. Диплом. Выступление с докладом на научно - методической Республиканской  

   конференции в ЯГУ.

.- 2012 г.Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической   разработки.

            

Моё портфолио

С первых дней школьной жизни на тернистом пути  учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…

Ребёнок старается удовлетворить или – на  худой конец – обмануть идола и привыкает  учиться не для личной радости, а для отметки.»

  В.А.Сухомлинский

Портфолио для детей - это прежде всего показатель личных достижений школьника 

 

Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только  с государственными нормами оценивания  и не с успехами соседского Толика.

Не скупитесь на  похвалу; строя оценочные отношения  с собственным ребёнком, не идите на поводу  у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить. 

Выделите в море ошибок  островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При  такой оценке  у ребёнка нет  и иллюзии  полного успеха, ни ощущения полной неудачи 

Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается  их достигнуть. Не искушайте ребёнка  невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана. 

Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения.

Умение оценивать является необходимым компонентом  умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей. 

Оценка –  это процесс оценивания;

отметка – результат этого процесса, его условно - формальное  отражение в баллах. 

«

Добавить грамоту в портфолио